Нужна помощь в подключении!!

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Нужна помощь в подключении!!

Сообщение Serega Zhigalov » 31 янв 2021, 14:51

Добрый день. Подключил вариатор по аналогии c https://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=624&p=26983&hilit=emgrand+ec+7#p26982, спасибо за подробный фото отчет вот только подключить питание решил от замка зажигания через предохранитель и реле. Подключил временно от 12+ замка без реле.
Как подключить правильно? Помогите пожалуйста.
Или может так все и оставить напрямую от замка зажигания через предохранитель без реле?
По работе вариатора все просто супер. Гбо метан. С углами пока экспериментирую пока остановился на этих:
карта уоз.jpg
карта уоз.jpg (208.76 KIB) Просмотров: 23504
Serega Zhigalov
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 11:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужна помощь в подключении!!

Сообщение Admin » 01 фев 2021, 15:03

Здравствуйте. Схема подключения с реле подробно описана в техническом руководстве. Управляющий сигнал на реле можно взять с питания бензиновых форсунок. Или питания катушек.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1360
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2242 раз.
Поблагодарили: 624 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron