Вариатор на ДВС Ларгус ВАЗ-11182 (мод. 11189)

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на ДВС Ларгус ВАЗ-11182 (мод. 11189)

Сообщение sid68 » 11 сен 2022, 19:40

Приветствую всех.
Установил, прошил, в терминальной выставил кривую УОЗ, прошивка 60-2_35_3. Заводится, работает, все индикаторы как надо, но третий индикатор не горит-"Синхронизация отсутствует, число насчитанных зубьев за оборот коленвала меньше чем должно быть для заданного шкива коленвала."
Визуально глянул на шкив, четверть оборота видно, 15 зубов на четверти, всего должно быть 60. В интернете на фото шкива 11183, 11186, 11189 посчитал зубы-58 зубов и 2 пропущенных.
По темам смотрел-такое же было на Гранте, там 11183 и 11186 стоял на многих машинах. Но решения проблемы там нет.
Кто подскажет, что ему нужно?
sid68
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на ДВС Ларгус ВАЗ-11182 (мод. 11189)

Сообщение sid68 » 12 сен 2022, 21:48

Жаль, нет никого специалистов. Но я эту проблему решил.
Так как ВАЗ-это российская машина, ЭБУ там стоит российского производства, то прошил я вариатор прошивкой Рено 3. А что, разве не логично?) Импортозамещение же.
И всё заработало. Лучший специалист за 2 последних дня я , получается)))
sid68
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 18:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1