Всем Здравствуйте!
Суть в следующем: при движении по трассе со скоростью 120 км/ч и выше появляются пропуски зажигания и отключается цилиндр (может не один), начинает троить. Глушу двс, стираю ошибки и все работает. При движении до 120 км/ч такого не происходит.
При кратковременном разгоне к примеру до 140 км/ч , такого не происходит, только при постоянном движении 120 км/ч и выше.
Думал проблема в гбо, но нет, на бензине (не установлены корреции уоз) происходит все тоже самое.
Катушки менял, переставлял, ставил новую, высоковольтные провода менял, свечи новые, форсунки промывались, все отлично, датчик коленвала так же менялся, проводка проверялась визуально, разъемы все осматривались, ни где поврежденных проводов и "зелени" не обнаружено.
Так же при подключенном вариаторе, при движении на газе свыше 4 тыс. оборотов, в режиме газ в пол происходит сильный провал.
В поиске неисправности отключил вариатор, поставил заглушку, и провал на 4 тыс. оборотов пропал, разгоняется нормально и при движении 120 км/ч и выше двс работает нормально (и на бензине и на газе), пропусков нет, не троит.
Авто Тагаз Тагер 2.3л бенз МКПП.
Что не так с вариатором?
Какие варианты решения есть?