Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение dimlan » 13 июн 2010, 10:38

Приобрёл вариатор у знакомого, 500 р., но, как теперь я понимаю, ещё со старой прошивкой. У меня ГБО Ловато, эжекторная (1-е поколение?), двойная прошивка- газ/бензин. УОЗ на газу, относительно бензина, был выставлен раньше на 2-3 гр. Поставил вариатор примерно за час, порезал провода после разъёма ДПКВ. Выставил УОЗ раньше на 6 гр.(зная, что газовая прошивка опередит ещё на 2-3 гр.). Получилось просто сказочно- тяга на низах и полное отсутствие хлопков. По расходу пока не скажу, но, чувствую, явно меньше, т.к. не приходится давить "тапку в пол". Несмотря на старую прошивку, помехи не достают.
Опыт - это посредственный ум и хорошая память (я).

За это сообщение автора dimlan поблагодарил:
Admin
dimlan
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:03
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение poLevoz » 04 июл 2010, 01:33

В пятницу получил по почте вариатр с новой прошивкой!!! Подтверждаю!!! с МИкас 11 работает отлично!!! Рекомендую!!! Причем настоятельно!!! Машину не узнать, двигатель начал выдавать ту мощность которая нужна нашему автомобилю, нажимая на педаль газа получаешь динамику на столько на сколько нажал на педаль и не меньше, старт с места прелесть, передок поднимается в глиссер и не опускается до переключения втрой передачи, про понижающюю говорить ваапче не буду патамучта машина подпрыгивает с питиста оборотов, настоено 6 градусов бензин и 12 газ, закончились наконецто мытарства по поводу недостатка мощности.... у меня не осталось сомнений, что машина может ехать на газу по круче чем на бензине. Хочу еще один "Вариатор 60-2.ru", даже у кого газа не установленно вещь просто незаменимая, реально реклама, потому что от этой щтуки вставляет еще и мою жену.... :)

За это сообщение автора poLevoz поблагодарил:
Admin
poLevoz
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение iksoi » 01 ноя 2010, 14:37

Здравствуйте. На прошлой недели поставил газовое оборудование OMVL 4-ого поколения. Вот хочу у Вас заказать вариатор. меня интересует вот какой вопрос.....у меня Уаз Патриот 06 года выпуска, мозги Микас 7.2.
Можно ли сразу при заказе вариатора заказать и переходник для ДПКВ и подойдёт ли он от Евро 2\3 ко мне т.к. у меня без Евро.
Заказывать у Вас его буду однозначно, тормозит заказ только вот этот вопрос - можно ли заказать ещё переходник для ДПКВ и подойдёт ли он для моей электрики т.к. у меня рос 83, тоесть никакого Евро. Если не подходит то придётся колхозить (уже ознакомился у Вас на форуме как это делается) но хотелось бы через ваш переходник.
С уважением Сергей
iksoi
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 11:27
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение Admin » 01 ноя 2010, 17:49

iksoi Машины с нормами токсичности Россия 83 имеют такие же разъёмы, как и с евро2, так что с переходником проблем нет. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
iksoi
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение iksoi » 21 ноя 2010, 19:10

В общем отчитываюсь.......первым делом спасибо за вариатор. Т.к. вариатор, изначально, планировал поставить в салоне, то заранее сделал развязку достаточной длинны, чтобы протянуть в салон. Находится он за правой накладкой торпеды, места там предостаточно. Провод использовал экранированный с пятью проводами.Они хоть и не толстые, но многожильные. Разъёмы использовал те которые я заказывал вместе с вариатором.
Одним словом включил - заработало....Сначала попробовал оставить те настройки с которыми он пришёл, то есть 9гр опережения. Для моих мозгов (перешитых) многовато, но это субъективно.Сейчас выставил 6 градусов. Мотор работает отлично (тьфу три раза :)) )
Ради эксперимента хочу поиграться выключателями 2 и 7. Но в принципе меня и этот режим устраивает.
Да.....провода сделал специально подлиннее, так чтобы вариатор можно было положить на торпеду и не лазить постоянно за накладку. Вот когда решу, для себя, какой вариант мне больше подходит, вот тогда и уберу его подальше.

За это сообщение автора iksoi поблагодарил:
Admin
iksoi
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 11:27
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение jekks » 22 ноя 2010, 12:33

Купил себе вариатор, но без стандартного переходника в разрыв датчика положения КВ, поскольку для Патриота (езда по бездорожью) есть реальная опасность залить вариатор или перегреть. Удлинять провода тоже не хотелось, поэтому поставил его в салон внизу под торпедой (справа куда заодно перенес и блок Микас 11). Теперь про саму установку:
Стандартных проводов хватило (разрезал проводку около Микаса). Только вот инструкция немного сбила с толку. В инструкции указана схема подключения для УАЗ, ГАЗ и т.д. во общем для мотора ЗМЗ, но (как понял разбирая схемы) только для Микас 7. А для Микас 11 эта нумерация совершенно иная (номер контактов Микаас 11 для датчика ПКВ 15 и 34). Желательно в инструкции отобразить этот момент. В остальном проблем не возникло. Установка заняла чуть более двух часов. Прибор заработал сразу.
Теперь о первых впечатлениях:
Работа на газе при введении угла опережения зажигания на 9грд (подача напряжения от газового клапана) значительно повысило обороты холостого хода. Мотор стал работать ровнее и холостой ход стал очень хорошо регулироваться (газ 2-го поколения). На "низах" стало тоже чуть лучше, особенно при трогании на оборотах близких к холостым, практически можно трогаться на ХХ (нужно меньше крутить). На "высоких" различия не почувствовал, но здесь сложнее определить эффект (нужно для чистоты эксперимента сделать выключатель от +12 газового клапана к вариатору, чтобы определить зависимость на больших оборотах и под нагрузкой). Для определения возможной и ожидаемой "экономии" нужны большие пробеги, а пока их тоже нет. В целом впечатления очень положительные. Спасибо автору за достойную разработку.
Отдельное спасибо Володе (из Киева), который продал мне вариатор, все объяснил и при мне проверил его работу.

За это сообщение автора jekks поблагодарил:
Admin
jekks
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение jekks » 22 ноя 2010, 13:04

Постараюсь в ближайшее время, но нужно выбрать момент, поскольку это закрытая пластиком ниша, и для фото ее нужно снимать, а это в свою очередь требует "рабочей" одежды.
jekks
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Уаз-Патриот 08 г., Микас 11, Евро-2

Сообщение yegorus » 28 ноя 2010, 23:15

Я установил вариатор вместе с готовым переходником на УАЗ-Патриот, ЗМЗ-409, Микас-11, Евро-2, 2008 г. (такие машины поставлялись на Украину), ГБО BRC Sequent. Спасибо Владимиру и Сергею - они оперативно ответили на все мои вопросы, и Владимир быстро прислал прибор. Прикрутил я вариатор на уголке на впускной коллектор с холодной стороны к одному из винтов кронштейна тросика дроссельной заслонки разъемом вниз, откуда переходник без проблем достает до разъема ДПКВ. Также с этой стороны нет помех от системы зажигания. Провода переходника я не экранировал, но скрутил "а ля витая пара" и обмотал изолентой. Основное питание (красный провод) взял от +12 В на ДМРВ - на нем желтый провод, кажется, номер четыре - я для верности проверил вольтметром при включенном зажигании. Оранжевый провод подключил к +12 В газового клапана который у меня стоит у правого крыла, но провод проходит рядом с вариатором. На газовом клапане я нужный провод определил с помощью омметра - земля на нем дает нулевое сопротивление с кузовом, а нужные +12 В - какое-то ненулевое (разумеется эти измерения делал при отключенном аккумуляторе). Провода питания пришлось немного удлинить. Для начала я проверил, заводится ли двигатель с аварийной заглушкой, потом уже подключил вариатор. Заработало всё сразу и на бензине, и на газе. Углы я установил +9 град. на газе и +2 град. на бензине, но на бензине можно попробовать прибавить еще. Вообще, с углами еще можно будет поэкспериментировать.

Эффект мне понравился. Машина стала уверенно тянуть с 1100 - 1200 оборотов, при этом меньше вибраций и натуги двигателя при разгоне. Разгон вообще стал бодрее. Теперь по городу можно уверенно ехать на 4й передаче. Пока я ездил мало и только на короткие расстояния в городе и по расходу ничего сказать не могу...
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарили - 2:
Admin, badmen2
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Уаз-Патриот 07г.,Микас 11.

Сообщение Admin » 30 ноя 2010, 01:13

yegorus, огромнейшее спасибо!!!
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1290
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2239 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Уаз-Патриот 08 г., Микас 11, Евро-2 - дополнение

Сообщение yegorus » 02 дек 2010, 23:07

Покатался я с вариатором еще... Первые положительные впечатления подтвердились. На относительно ровной дороге по песку теперь тянет на второй передаче практически с холостых оборотов. Также улучшился старт со светофора, и вообще все вещи, где требуется момент на малых оборотах. По расходу также пока мало данных. В целом всё нравится.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron