Установил вариатор 1-й модели. В установке данного модуля вообще нет никаких проблем!
Проблема была в другом… Я решил разместить сам вариатор в салоне, чтобы защитить его от воды и грязи, всё же электроприбор! Так вот, проблема была найти в моей «Гранте» место, где можно прокинуть жгут проводов вариатора из салона в подкапотку! Это тот еще квест (спасибо проектировщикам!)!
Спустя час моих поисков (при этом я «почти полмашины разобрал») решил вывести их в отверстие, где идут провода от переключателя газ/бензин (чтобы провода вариатора не терлись там об металл, надел на них термоусадочную трубку). Далее нарастил сами провода и подключил всё по штатной схеме, и вуаля! Вариатор подключен!
Теперь подробнее и с фото)))
Сам вариатор я разместил в салоне, под ковролином со стороны площадки для отдыха ноги
Фишку и провода положил за штатную проводку, чтоб не болталась
Жгут проводов от фишки вариатора просунул в отверстие где проложены провода от переключателя газ/бензин от ГБО. Для защиты проводки от трения использовал термоусадочную трубку.
Плюсовой провод вариатора подключил на плюсовую клему аккумулятора через предохранитель.
Провода проложил за воздушным оборудованием движка. Да, топорно( Да, колхоз( Потом постараюсь исправить. Делал, что называется на скорую руку и на коленке)))
Подключил вариатор к плюсовому проводу газового клапана
И подключил к датчику положения коленчатого вала. Все, вариатор готов к работе. Вся установка заняла отсилы 30 минут.