Установка вариатора на Рено Симбол K7J

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Установка вариатора на Рено Симбол K7J

Сообщение meng263 » 13 окт 2014, 19:19

Установил ГБО около года назад, с самого момента установки думал о вариаторе, но установщики были очень жадными, просили 5к рублей за варик с установкой, без установки просили 3,5к(микролуч хмель). Тут я наткнулся на этот сайт и заказал вариатор с прошивкой Рено 23.

Много времени потратил на определение дпкв+ и дпкв - : все равно не правильно подцепил. В итоге динамика улучшилась, но на хх ходу машина подглыхала и глохла. Поменял полярность(и на входе и на выходе) и двигатель заработал как надо! Поэтому искать дпкв+ и дпкв - можно методом тыка, ничего страшного не произойдет.

Опережение на хх ходу отключил, при включенном имеется провал при резком открытии дросселя, угол установил как и рекомендовали +9 на газу во всем диапазоне оборотов. Динамика по ощущениям лучше, чем на бензине!

За это сообщение автора meng263 поблагодарил:
Admin
meng263
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208