Вариатор зажигания на приоре со степенью сжатия 11.5

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор зажигания на приоре со степенью сжатия 11.5

Сообщение Overclocker » 26 янв 2015, 12:33

Доброго времени суток. Сделал капиталку своему двигателю, был расточен блок до 82,4, установлены поршня 21124 с шатунами 2110, головка отфрезерована на 0,2 мм, прокладка гбц стальная металлопакет 0,4 мм. По расчетам степень сжатия выходит 11,5. Планируется ездить на пропан-бутане.Подскажите на сколько градусов примерно нужно зажигание делать раньше, и нужно ли это?
P.S. Вариатор устанавливал 2 года назад, опережение делал 7 градусов.
Overclocker
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:28
Откуда: Бугульма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариоатор на приоре со степенью сжатия 11.5

Сообщение Overclocker » 28 янв 2015, 21:35

ставил опережение 4 градуса, появляется детонация. Пока катаюсь без вариатора, с заглушкой.
Overclocker
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:28
Откуда: Бугульма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариоатор на приоре со степенью сжатия 11.5

Сообщение Overclocker » 05 фев 2015, 22:18

Сделал сброс контроллера с инициализацией. На газу сделал опережение 3 градуса , на бензине 2 запоздание, поехала лучше, на газу детонации не замечено, на бензине под нагрузкой изредка проскакивает, но если на газульку не давить то нет детонации, на газу всё отлично. Пришлось правда снизить давление редуктора до 1,1, иначе при автокалибровке выдавало что жиклёры велики, до капремонта давление выставлял 1,3, иначе писало что жиклёры малы.

За это сообщение автора Overclocker поблагодарил:
Admin
Overclocker
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:28
Откуда: Бугульма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron