Вариатор на BAW TONIC или AO106

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на BAW TONIC или AO106

Сообщение migran21vek » 27 фев 2015, 18:44

Разработчику спасибо. Дождался долгожданный вариатор и кабель для подсоединения вариатора к ДПКВ. Особо хочу отметить место разъема ДПКВ- найти его удалось не с первого раза-установщики гбо его не нашли, я не нашел и только при регулировки клапанов у дилера удалось выяснить- разъем находится рядом с катушкой зажигания сверху двигателя. Запоминайте кому надо.
После консультации с разработчиком, он подсказал, как правильно подключить вариатор и как доработать один из разъемов напильником или на наждаке-так чтобы подошел. Но все просто- в отличии от всего остального в этом авто- при подключении вариатора не нужно вспоминать всей китайских матерей до третьего колена, достаточно воткнуть два разъема, + на плюс красный, оранжевый на газовый клапан на редукторе( к синему проводу ) и все. И все- машина поехала- кто не знает baw tonic это грузовичок типа Портера, только двигатель бензиновый 1,3л. Она так то не едет даже на бензине, а тут на газу, да на природном ( метан), мощности совсем не стало. Но вариатор это вещь. Смещаем угол опережения зажигания ( я еще не игрался с разными углами, установил 14гр на пробу. ) и метан со своим октановым числом 120 добавляет такую мощь китайчонку, что на пробной поездке на 5 передаче когда дорога идет в гору не пришлось переключаться на пониженную. Кто ездил тот знает- раньше об этом можно было и не мечтать, даже с четвертой приходилось переходить на третию или даже вторую. А тут такая мощь... Поэтому даже не раздумывайте - ставьте вариатор и наслаждайтесь. Вот кое какие фотки
Вложения
DSC08424.JPG
так выглядит в готовом варианте
DSC08424.JPG (136.58 KIB) Просмотров: 4466
DSC08413.JPG
состыкованные фишки
DSC08413.JPG (132.63 KIB) Просмотров: 4466
DSC08415.JPG
доработка разъема
DSC08415.JPG (126.62 KIB) Просмотров: 4466
разъем дпкв.JPG
фото датчика
разъем дпкв.JPG (1.87 MIB) Просмотров: 4466
migran21vek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 18:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на BAW TONIC или AO106

Сообщение migran21vek » 27 мар 2015, 05:38

По эксплуатации: С установленным вариатором машина носится хорошо, однако, в процессе эксплуатации было выявлено:
1 При груженом авто на пятой передачи, пару раз наблюдались "выстрелы" в глушитель. Данное действо проявилось только при весе груза около тонны с тапкой в пол. При других режимах эксплуатации этого не происходит.
Таблетка: почитав форум поставил угол опережения на 12градусов-после отпишусь, что и как.
2 При прогреве авто, переход на газ происходит всегда так, что двигатель глохнет. Делаю так: Когда двигатель теплый опять завожу и держу обороты 2500-3000, при переключении на газ подгазовываю. Когда авто переключилось и не заглохла - проблем нет, работает на холостых четко. Второй вариант-переключаюсь на газ в движении, тоже проблем не возникает
migran21vek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 18:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на BAW TONIC или AO106

Сообщение Nahn74 » 27 мар 2015, 06:42

Тоже были проблемы при переходе с бензина на метан,поставил переход на газ по форсуночно - 3 впрыска. Переходит всегда нормально.
Это связано с тем,что наполнение линии от клапана газа до форсунок превосходит рабочее давление редуктора и форсунки "переливают", в итоге двигатель глохнет.
Nahn74
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Вариатор на BAW TONIC или AO106

Сообщение migran21vek » 03 апр 2015, 20:06

У меня две машинки на метане и на обоих переход с бензина на газ проблемный- почти всегда глохнут. Оборудование stag на обоих авто. Программы настройки есть, вопрос, где ставить переход " по форсуночно"? Не замечал в настройках
migran21vek
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 18:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вариатор на BAW TONIC или AO106

Сообщение Nahn74 » 03 апр 2015, 23:34

У меня Ловато,настройка перехода по впрыскам форсунок на страничке переключений.
Причину провала объяснить можно ещё и тем,что метан холодный и его много поступает в поршневую. С прогревом редуктора ближе к рабочим параметрам, переход почти незаметно.
Можно по вертикали снизить карту от ХХ (1000 об),например
5мс-120
6мс-117
7мс-114
Таким образом двигатель переходит с провалом но не глохнет. Ещё влияет на переход состояние дроссельной заслонки,врезка сапуна оставляет нагар-уменьшая расход воздуха,которого для метана нужно на 18% больше чем для бензина.
Что делает "мозг" двигателя при прогреве-снижает подачу воздуха и добавляет топлива, которого и так много (метан холодный более сжимаем).
Объяснил как мог,выводы можете сделать сами.
Nahn74
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Вариатор на BAW TONIC или AO106

Сообщение Admin » 14 июн 2015, 09:59

migran21vek писал(а):У меня две машинки на метане и на обоих переход с бензина на газ проблемный- почти всегда глохнут. Оборудование stag на обоих авто. Программы настройки есть, вопрос, где ставить переход " по форсуночно"? Не замечал в настройках

На самом деле проще в программе настройки поставить переход на газ при оборотах свыше 2500 и все дела.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160