Разработчику спасибо. Дождался долгожданный вариатор и кабель для подсоединения вариатора к ДПКВ. Особо хочу отметить место разъема ДПКВ- найти его удалось не с первого раза-установщики гбо его не нашли, я не нашел и только при регулировки клапанов у дилера удалось выяснить- разъем находится рядом с катушкой зажигания сверху двигателя. Запоминайте кому надо.
После консультации с разработчиком, он подсказал, как правильно подключить вариатор и как доработать один из разъемов напильником или на наждаке-так чтобы подошел. Но все просто- в отличии от всего остального в этом авто- при подключении вариатора не нужно вспоминать всей китайских матерей до третьего колена, достаточно воткнуть два разъема, + на плюс красный, оранжевый на газовый клапан на редукторе( к синему проводу ) и все. И все- машина поехала- кто не знает baw tonic это грузовичок типа Портера, только двигатель бензиновый 1,3л. Она так то не едет даже на бензине, а тут на газу, да на природном ( метан), мощности совсем не стало. Но вариатор это вещь. Смещаем угол опережения зажигания ( я еще не игрался с разными углами, установил 14гр на пробу. ) и метан со своим октановым числом 120 добавляет такую мощь китайчонку, что на пробной поездке на 5 передаче когда дорога идет в гору не пришлось переключаться на пониженную. Кто ездил тот знает- раньше об этом можно было и не мечтать, даже с четвертой приходилось переходить на третию или даже вторую. А тут такая мощь... Поэтому даже не раздумывайте - ставьте вариатор и наслаждайтесь. Вот кое какие фотки