Вариатор на Opel Omega A 2.0i

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Вариатор на Opel Omega A 2.0i

Сообщение Admin » 05 июл 2010, 20:04

Сегодня вариатор угла опережения зажигания установили на Opel Omega A 2.0i. :-):
Как выяснилось, разъём ДПКВ Опеля 1 в 1 как на отечественных Волгах, Газелях и УАЗиках евро2, поэтому установка вариатора заняла минимальное время - подключили готовый переходник, распаянный по схеме, приводимой в техническом руководстве на вариатор для Газели и всё моментально заработало! :-):
Кстати, сегодня я впервые в жизни увидел машину, на которой ГБО стояло с завода! :-):
Что самое интересное - это ГБО второго поколения (с вакуумным редуктором и шаговым дозатором), но как качественно оно было сделано! :-): Редуктор достаточно большого объёма стоит так, что абсолютно ничему он не мешает, а подача газа осуществляется не с помощью врезки в воздушную магистраль, а сверху - прямо в крышку воздушного фильтра! :-):
Впрочем, всё видно на фотографиях! :-):
Opel Omega A под капотом.jpg
Opel Omega A под капотом.jpg (105.19 KIB) Просмотров: 6113

Опель - разъём ДПКВ1.jpg
Опель - разъём ДПКВ1.jpg (96.46 KIB) Просмотров: 6113

Опель разъём ДПКВ2.jpg
Опель разъём ДПКВ2.jpg (101.5 KIB) Просмотров: 6113

Опель разъём ДПКВ3.jpg
Опель разъём ДПКВ3.jpg (96.66 KIB) Просмотров: 6113
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2241 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Re: Вариатор на Opel Omega A 2.0i

Сообщение alltihom » 06 июл 2010, 08:32

Это моя машинка сфоткана. Извиняюсь за неумытость мотора, он не ожидал попасть на фото сессию. :hi_hi_hi:
Собственно необходимость в установке вариатора проявлялась следующим образом. Если заправится топливами с близкими характеристиками 98-ым бензином и плохеньким газом, то все работало нормально. В остальных случаях к газу и бензину машине нужно было привыкать. После перехода на газ, пока машина не отработает некоторое время 1-3мин не было холостых, затем холостые появлялись и в дальнейшем на газу все работало нормально. С бензином та же история. Переключаюсь на бензин, мотор трясет как в лихорадке, глохнет, пока не привыкнет к бензину, те же 1-3мин. Были неприятные моменты, когда мотор, подстроившийся под газ глох из-за резко брошенного сцепления, в пробке, например, а на бензине заводиться не спешил. Особенно неприятно, когда такое происходит на светофоре. :-(
Установили вариатор, с газа на бензин и обратно переходит почти незаметно. Вышеперечисленные проблемы исчезли. Реакция на педаль газа стала ощутимо резче, особенно на низах, расход снизился ориентировочно на два литра.
Поезжу побольше, напишу еще.
Вариатором доволен. Вариатору и его родителю – респект.

За это сообщение автора alltihom поблагодарил:
Admin
alltihom
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 07:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 171