Несмотря на выход новых прошивок и т.д., решить проблему "пропусков зажигания" (ошибки P0301-P0304) в моем уазике так и не удалось. При спокойной езде всё нормально, но стоит разогнать двигатель до 4 тыс. об/мин, и ошибки с отключением цилиндров практически гарантированы. Самое обидное и опасное, что это происходит во время обгона, когда приходится хорошо крутить двигатель.
Я еще разок посмотрел внимательно на характеристики ДПКВ
http://2a2.ru/esud/d_pkv2.html
Оказывается, он может выдавать до 250 В. И мне подумалось - а не это ли причина ошибок? Не слишком ли высокое напряжение подается на вариатор?
Оно ведь как раз и повышается с ростом оборотов.
Кстати, а какое напряжение на входе переваривает вариатор? В характеристиках это не указано.
Я решил снизить это напряжение. Сначала спаял простейший делитель напряжения напополам из двух резисторов по 750 Ом и установил ее на выходе датчика - входе вариатора. Главным опасением было - хватит ли напряжения на датчике при прокрутке стартером. Но двигатель завелся без проблем. Я предусмотрел, чтобы резисторы были съемными, на клеммах, и чтобы можно было быстро восстановить схему без резисторов. Но при езде сразу пошли какие-то дергания и ошибки - видать я не очень удачно заизолировал и были замыкания на входе. Так как ехать надо было далеко, я вытащил резисторы и забыл о них на месяц. Сегодня снова попробовал, но один резистор совсем заизолировал лентой, а второй (750 Ом) просто воткнул последовательно в цепь выхода датчика - входа вариатора. Первые результаты обнадеживающие. Похоже, проблема ушла. Несколько раз крутил выше 4 тыс., и ошибок не возникало. Пока проехал всего 50 км. Надо еще поездить, конечно. Но чем не вариант?