Страница 1 из 2

Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 20:04
yegorus
Несмотря на выход новых прошивок и т.д., решить проблему "пропусков зажигания" (ошибки P0301-P0304) в моем уазике так и не удалось. При спокойной езде всё нормально, но стоит разогнать двигатель до 4 тыс. об/мин, и ошибки с отключением цилиндров практически гарантированы. Самое обидное и опасное, что это происходит во время обгона, когда приходится хорошо крутить двигатель.

Я еще разок посмотрел внимательно на характеристики ДПКВ
http://2a2.ru/esud/d_pkv2.html
Оказывается, он может выдавать до 250 В. И мне подумалось - а не это ли причина ошибок? Не слишком ли высокое напряжение подается на вариатор?
Оно ведь как раз и повышается с ростом оборотов.

Кстати, а какое напряжение на входе переваривает вариатор? В характеристиках это не указано.

Я решил снизить это напряжение. Сначала спаял простейший делитель напряжения напополам из двух резисторов по 750 Ом и установил ее на выходе датчика - входе вариатора. Главным опасением было - хватит ли напряжения на датчике при прокрутке стартером. Но двигатель завелся без проблем. Я предусмотрел, чтобы резисторы были съемными, на клеммах, и чтобы можно было быстро восстановить схему без резисторов. Но при езде сразу пошли какие-то дергания и ошибки - видать я не очень удачно заизолировал и были замыкания на входе. Так как ехать надо было далеко, я вытащил резисторы и забыл о них на месяц. Сегодня снова попробовал, но один резистор совсем заизолировал лентой, а второй (750 Ом) просто воткнул последовательно в цепь выхода датчика - входа вариатора. Первые результаты обнадеживающие. Похоже, проблема ушла. Несколько раз крутил выше 4 тыс., и ошибок не возникало. Пока проехал всего 50 км. Надо еще поездить, конечно. Но чем не вариант?

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 22:30
Admin
yegorus, спасибо огромное!!!
А 33-я прошивка со старой схемой испытывалась? Я не знаю ни одного человека, у которого с ней остались бы пропуски воспламенения. Все у кого были проблемы, отписались мне, что теперь всё хорошо.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 08:16
yegorus
Не знаю, какая у меня сейчас версия. Я прошивку менял года полтора назад. Сейчас у меня нет такой возможности.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 21:38
Admin
Значит, нет. 33-я версия недавно появилась.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 19:52
lev72rus
Admin писал(а):yegorus, спасибо огромное!!!
А 33-я прошивка со старой схемой испытывалась? Я не знаю ни одного человека, у которого с ней остались бы пропуски воспламенения. Все у кого были проблемы, отписались мне, что теперь всё хорошо.


Подтверждаю! Сегодня прошил 33ю и все, пропуск дпкв пропал! :-):
Спасибо! ! !

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 23:45
yegorus
А я проехался на 600 км в разных режимах с обгонами по трассе. Ошибок больше не было, совсем. Резистор тоже помогает.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 08:32
Admin
Получается, что этот метод очень хорош для тех, у кого нет возможности обновить прошивку.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 17:38
yegorus
Так всё-таки дело было в том, что вариатор не воспринимает слишком высокого напряжения от датчика? Сегодня поездил по Москве с быстрыми стартами от светофоров с раскруткой двигателя, много раз превышал критические 4 тыс., но ошибок больше не было (с резистором).

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 09:43
Admin
Да, получается, что это одна из возможных причин.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 21:42
vmsreg
Добрый день. Я приобрел вариатор в конце августа 2015. Недавно поставил, ГБО не перенастраивал. Проблема та же, что описана автором темы: после 4000 оборотов появляются пропуски зажигания в различных цилиндрах. Опережения ставил и 6 и 9 гр. Пробовал и снижение опережения с ростом оборотов и по прошивке-не помогает. Раз покупал недавно, скорее всего прошивка залита последняя (33).
Машина Уаз патриот 2014 с ДАД, перепрошита под евро2 высокий октан. В принципе и без вариатора ехала на газу неплохо. Вот думаю, в чем проблема и за что хвататься...