Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение yegorus » 28 авг 2015, 09:03

Ну, я уже поездил достаточно с резистором и в разных условиях, чтобы уверенно говорить о том, что он помогает хорошо. Ошибки пропали совсем, независимо от оборотов, теперь кручу выше 4000 без стеснения.

ДПКВ у нас на Патриотах одинаковый, так что резистор может помочь - просто резистор на 700-1000 Ом последовательно в цепи между датчиком и вариатором.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 28 авг 2015, 18:48

vmsreg писал(а):Добрый день. Я приобрел вариатор в конце августа 2015. Недавно поставил, ГБО не перенастраивал. Проблема та же, что описана автором темы: после 4000 оборотов появляются пропуски зажигания в различных цилиндрах. Опережения ставил и 6 и 9 гр. Пробовал и снижение опережения с ростом оборотов и по прошивке-не помогает. Раз покупал недавно, скорее всего прошивка залита последняя (33).
Машина Уаз патриот 2014 с ДАД, перепрошита под евро2 высокий октан. В принципе и без вариатора ехала на газу неплохо. Вот думаю, в чем проблема и за что хвататься...

У кого покупали вариатор?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение vmsreg » 28 авг 2015, 20:23

у Сергея Кузнецова
vmsreg
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 28 авг 2015, 21:31

В начале августа 33-я только тестировалась. Проверить, какая у Вас прошивка очень просто - включите 5-й микропереключатель на левом блоке. Если индикатор "синхронизация" погаснет, значит прошивка стандартная.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение vmsreg » 29 авг 2015, 19:32

не удалось проверить версию прошивки, но немного покатался и все нормализовалось...пропусков и ошибок нет-видемо эбу поправил карты...не совсем понятно как выставить "правильное" значение зажигания- пробую разные варианты-особой разницы не чувствую-вилимо нужно ехать и заново настраивать топливные карты.
и еще вопрос: если 1 переключатель выключен-то берутся данные с прошивки. а где эти параметры можно посмотреть, как выстраивается график зажигания по этой прошивке..и как на нее влияют данные со switch2.
заранее спасибо

За это сообщение автора vmsreg поблагодарил:
Admin
vmsreg
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 31 авг 2015, 16:14

vmsreg писал(а): вопрос: если 1 переключатель выключен-то берутся данные с прошивки. а где эти параметры можно посмотреть, как выстраивается график зажигания по этой прошивке..и как на нее влияют данные со switch2.
заранее спасибо

Это только с помощью терминальной программы.
viewtopic.php?f=3&t=820
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение vmsreg » 31 авг 2015, 17:27

Но ведь какие-то параметры по умолчанию там заданы. Можете их выложить(графики, принтскрины? подключиться к терминальной программе возможности нет.
vmsreg
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 03 сен 2015, 14:36

Там график, прошитый под Чери Фора с электронным дросселем. Зачем от Вам на УАЗ Патриот?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение urandart » 05 окт 2015, 14:35

yegorus писал(а):Я решил снизить это напряжение. Сначала спаял простейший делитель напряжения напополам из двух резисторов по 750 Ом и установил ее на выходе датчика - входе вариатора. Главным опасением было - хватит ли напряжения на датчике при прокрутке стартером. Но двигатель завелся без проблем. Я предусмотрел, чтобы резисторы были съемными, на клеммах, и чтобы можно было быстро восстановить схему без резисторов. Но при езде сразу пошли какие-то дергания и ошибки - видать я не очень удачно заизолировал и были замыкания на входе. Так как ехать надо было далеко, я вытащил резисторы и забыл о них на месяц. Сегодня снова попробовал, но один резистор совсем заизолировал лентой, а второй (750 Ом) просто воткнул последовательно в цепь выхода датчика - входа вариатора. Первые результаты обнадеживающие. Похоже, проблема ушла. Несколько раз крутил выше 4 тыс., и ошибок не возникало. Пока проехал всего 50 км. Надо еще поездить, конечно. Но чем не вариант?


Здравствуйте.
входное напряжение делителя стоит между "массой" и "дпкв- (прямой сигнал)" или "дпкв- (прямой сигнал)" и "дпкв+ (инверсный сигнал)" ?
urandart
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение yegorus » 05 окт 2015, 15:30

Я делал делитель-полумост между плюсом и минусом. Но что-то не сработало, были дергания на ходу и ошибка датчика. Скорее всего, он замыкал просто - там были оголенные контакты. В результате, просто переключил на один резистор 750 Ом последовательно (сделал на клеммах, чтобы отключить резисторы, если что). А вот где - в плюсе или минусе - сразу так не скажу. Да и вообще это все равно при последовательном соединении. Так как у катушки датчика близкое сопротивление, то падение напряжения при последовательном соединении катушка-резистор (если на входе вариатора условная бесконечность) тоже должно быть приблизительно в два раза. Уже долго езжу и забыл об этой проблеме совсем...
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron