Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение yegorus » 09 окт 2015, 20:03

Следуя Вашим рассуждениям на разомкнутой цепи напряжение вообще должно обратиться в бесконечность. Вообще же напряжение определяется источником ЭДС, которым является катушка датчика. Дополнительный резистор вносит свой вклад в падение напряжения - это падение в соответствии с законом Ома определяется током и сопротивлением резистора. Это число не прибавляется (как Вы думаете), а вычитается из ЭДС. Сумма напряжений на всех компонентах в последовательной цепи равна ЭДС. То есть, если мы вставляем резистор, то на вариаторе напряжение уменьшается.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение urandart » 09 окт 2015, 20:09

yegorus писал(а):Следуя Вашим рассуждениям на разомкнутой цепи напряжение вообще должно обратиться в бесконечность. Вообще же напряжение определяется источником ЭДС, которым является катушка датчика. Дополнительный резистор вносит свой вклад в падение напряжения - это падение в соответствии с законом Ома определяется током и сопротивлением резистора. Это число не прибавляется (как Вы думаете), а вычитается из ЭДС. Сумма напряжений на всех компонентах в последовательной цепи равна ЭДС. То есть, если мы вставляем резистор, то на вариаторе напряжение уменьшается.

Да, да, да... извиняюсь, затупил...
это ведь датчик выдает сигнал на эбу, он является источником эдс!
а меня что то заклинило на то, что сигнал идет с эбу на датчик.
тогда, схема А, является делителем напряжения 100%...
urandart
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение urandart » 10 окт 2015, 16:40

сегодня пробовал делитель по минусу датчика, на холостых работает ровно, а вот обороты отказывается развивать вообще, происходят постоянные затыки.
оставил одно сопротивление 620ом в разрыве минуса датчика, результат, ИЗУМИТЕЛЬНО!
хотел попробовать делитель по плюсу датчика, но т.к. с одним сопротивлением работает отлично то не стал больше экспериментировать.

За это сообщение автора urandart поблагодарил:
Admin
urandart
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение yegorus » 11 окт 2015, 10:32

Вот и у меня что-то похожее было с делителем. Но разбираться было некогда. Потом уже переключился на последовательную схему - так и продолжаю ездить.
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Chumazoid » 20 мар 2016, 18:55

Народ, подскажите! Вчера получил и установил вариатор на Патриот Е4 (409 двигатель). Все отлично работает, пока не газанеш более 4.000 оборотов - выскакивает ошибка пропуски зажигания (при этом авто как ехало, так и едет, никаких затыков). Что мне делать? Я так понимаю у меня новый вариатор и схема с резистором не катит?
Chumazoid
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 22 мар 2016, 18:38

Да, в новой схемотехнике идёт автоматическая регулировка усиления. Но перепрошивкой вариатора этот вопрос решается, я знаю, в какую сторону копать.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Anar » 11 авг 2016, 11:04

Admin писал(а):Да, в новой схемотехнике идёт автоматическая регулировка усиления. Но перепрошивкой вариатора этот вопрос решается, я знаю, в какую сторону копать.

А может ли быть такой табл при неправильно подключенных (+)и(-)с дкпв на вариатор? Один чел писал что так решил свою проблему.
Anar
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение yegorus » 11 авг 2016, 12:41

Не думаю... При неправильном подключении вообще не было бы синхронизации.

Впрочем был разок, когда и с резистором проблема возникла. Но потом я залил 33-ю прошивку, и вот после этого действительно всё пришло в норму. Сейчас катался по крутым подъемам и спускам на Кавказе, обороты крутил до 4,5 тыс., и всё было нормально. Резистор при этом не снимал - он мне не мешает, но вообще попробовать можно.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Anar » 11 авг 2016, 18:51

yegorus писал(а):Не думаю... При неправильном подключении вообще не было бы синхронизации.

Впрочем был разок, когда и с резистором проблема возникла. Но потом я залил 33-ю прошивку, и вот после этого действительно всё пришло в норму. Сейчас катался по крутым подъемам и спускам на Кавказе, обороты крутил до 4,5 тыс., и всё было нормально. Резистор при этом не снимал - он мне не мешает, но вообще попробовать можно.

А как узнать какая прошивка установлена?
Anar
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 12 авг 2016, 10:05

yegorus писал(а):Не думаю... При неправильном подключении вообще не было бы синхронизации.

Нет, синхронизация может быть и при неправильной полярности. Так что надо пробовать. Но менять полярность и на входе и на выходе.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5552
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1