Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Такие системы управления двигателем установлены на многие зарубежные и отечественные автомобили, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Соболь, ГАЗЕЛЬ. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение crazy_ru » 08 янв 2017, 07:10

Та же проблема, свыше 3500 пропуски по всем цилиндрам и отключение одного из них. Прошил вариатор на 33w, но все по прежнему. Потом заметил что и на бензине тоже самое, после 3500 пропуски.
Убираю вариатор и все становится в порядке. Проверил переключатели, опережение на бензине отключено. При наступлении холодов во время прогрева четко ощущается ввод поправки на бензине. После некоторого времени прогрева двигатель резко повышает обороты и греется дальше (диагносты сказали что похожи на увеличение угла).
Есть мысли?
crazy_ru
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 06:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 08 янв 2017, 12:35

Где покупали вариатор, когда, какая машина, как подключали, какая индикация диодов при повышении оборотов?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение crazy_ru » 08 янв 2017, 16:06

Admin писал(а):Где покупали вариатор, когда, какая машина, как подключали, какая индикация диодов при повышении оборотов?

УАЗ Патриот 2014. Вариатор покупал в июле 2016 в ФордЦетре Иркутск, они, по моему, закупают в Миргаза. Устанавливали там же. Сам вариатор в салоне около штатной сигнализации, питание подключили от сигнализации.
Индикацию на оборотах не наблюдал, завтра попробую засечь.
crazy_ru
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 06:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 08 янв 2017, 18:49

Каким образом Вы обновляли прошивку вариатора? Вариатор покупали с готовым переходником? Какие переключатели включены на вариаторе?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение crazy_ru » 09 янв 2017, 04:23

Admin писал(а):Каким образом Вы обновляли прошивку вариатора? Вариатор покупали с готовым переходником? Какие переключатели включены на вариаторе?

Прошивку брал с форума, кабель делал сам, схему брал тоже с форума. Прошивка прошла без каких либо проблем.
SWITCH1 ON ON OFF OFF OFF OFF ON ON
SWITCH2 OFF ON OFF OFF ON OFF OFF OFF
С углами с разными пробовал.
crazy_ru
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 06:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 10 янв 2017, 14:17

Какие индикаторы сейчас горят при работе на бензине?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение crazy_ru » 10 янв 2017, 14:29

При работе на бензине: З К З К
При работе на газу: З З З К
Без нагрузки при оборотах 4000 индикаторы такие же что и на холостых, чеки не выскакивают.
В нагрузке посмотреть не получается.
crazy_ru
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 06:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение crazy_ru » 11 янв 2017, 07:02

По поводу повышения оборотов при прогреве на бензине понятно, газовый клапан открывается заранее, вариатор думает что машина переходит на газ и вводит поправку. Можно ли вариатор подключить не через газовый клапан?
Остается не понятным когда машина работает на бензине, клапан то отключен, а пропуски вылетают. Может длина провода до ДПКВ роль играет?
crazy_ru
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 06:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ошибки P0301-P0304 и "слишком хороший" ДПКВ

Сообщение Admin » 12 янв 2017, 11:32

crazy_ru писал(а):По поводу повышения оборотов при прогреве на бензине понятно, газовый клапан открывается заранее, вариатор думает что машина переходит на газ и вводит поправку. Можно ли вариатор подключить не через газовый клапан?

Обычно алгоритм работы газового клапана определяется настройкой газового оборудования, но можно конечно подключить и к другому источнику.
Касательно длины проводов - да, может влиять. В качестве эксперимента попробуйте проложить проводку вариатора по другому.
И попробуйте вот эту прошивку:
60-2_34_w_2.rar
(16.62 KIB) Скачиваний: 136
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron