Много читал и слышал о вариаторах, и в итоге приобрел, вчера на сырую по быстрому поставил, поездил, сегодня до вечера поездил, разница действительно впечатлила, машина на газу стала рвать из под себя, в принципе я и так не жаловался, но тут даже жена за руль села, спросила, ты чего с машиной сделал ? Она теперь что, спортивная ? )))
Сейчас поставил уже по боевому, все провода убрал, в общем чтобы все красиво было, выложу небольшой фотоотчет. ГБО стоит Lovato, покупал комплект из вариатора и соединительного жгута тип 1, для газели который, до евро 2 включительно. Для этого мотора подходит вполне, так как и ДПКВ от газелей тоже подходит на наш мотор. В общем жгут я разрезал и нарастил, так как по моей схеме, вариатор должен был находиться в коробе с мотроником вместе. В общем по порядку ... Сразу оговорюсь, описывать буду скажем так, для тех кто знает, что у него под капотом стоит )))
У соединительного жгута, 3 разъема, один в вариатор, и два, для того чтобы врезаться в цепь между разъемами ДПКВ и соответственно ответной частью на коробке проводов форсунок, на фото как раз виден разъем жгута, он чистенький, в него вставлена вилка ДПКВ.
Эту часть жгута, с разъемами, спрятал в коробе проводки форсунок, пришлось удалить один пластиковый стаканчик, под болт крепления короба к топливной рампе. Провода проложил по коробу и вывел в районе 6 цилиндра, там у меня вырез под жгут ГБО, подключенный к форсам, далее так же протянул вместе по жгуту в сторону короба мотрона , там его разрезал, протащил 5 проводов через гофру короба, срастил с разъемом к вариатору . Если используете покупной жгут, что по мне удобнее, то нужно протянуть в принципе всего 2 провода, я заморочился с наращивание только по причине описанной выше, захотел что бы было красиво ))) Оранжевый провод, я не отрезал, протянул его наружу через ту же гофру, нашел в жгуте синий провод + от газового клапана , и к нему прицепил, отбортовал стяжками Взял простое рыжее 4-ёх контактное реле, хотя по хорошему можно использовать любое, но это самый простой вариант, на фото разъем под него ,управляющий плюс, взял с питания мозгов, с белого реле, включаешь зажигание, на реле вариатора, появляется +. По четырем контактам, такой расклад, 86 - плюс с реле мозгов, 85 - постоянный минус, взял там же, с корпуса короба мотрона, 30 - постоянный плюс, взял с силового плюса там же в коробе мотрона(красный провод под колпачком), 87 - через предохранитель подключается к красному проводу вариатора, Сергей советовал предохранитель на 5 ампер, но я у себя не нашел таких мелких, у меня самый маленький на 7.5, поэтому поставил 7.5 ) Сразу хочу оговориться, дабы тот кто будет пользоваться данным руководством, не ошибся как я, сначала я взял управляющий плюс с реле топливного насоса, с питающего ТН плюса, но так как этот мотор, не запуститься пока мотроник не получит сигнал о вращении коленчатого вала, а вариатор, пока не получит питание в виде постоянного плюса, на красный провод, не пропустит сигнал от дпкв, получился замкнутый круг, поэтому плюс взял от белого реле, там плюс появляется после включения зажигания. В общем как-то так, на фото, правое нижнее реле, как раз реле вариатора. Чуть не забыл, УОЗ выставлял от 6 до 11 градусов, в итоге остановился на первоначально выставленном 9, хотя почему-то мне еще запомнилось 6 градусов, как-нибудь еще попробую )