Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение oOMaXOo » 18 янв 2011, 01:31

Доброго времени суток и с наступающими!!!
У Меня установлен вариатор AEB511N Spider с прошивкой 07(Мне так сказали) поставили оч. коряво, - такое впечатление, что это делали впервые! Но это всё в прошлом... После их "монтажа" Я попросил Моего Товарища всё переделать и всё стало на свои места!
Но разбираясь дальше с устройством, я заметил что он не как не проявлял себя?! На нём при определённых моментах должен был гореть светодиод, а он не горел, но при его выключении, как Вы понимаете, двигатель тоже не работал(Я имею ввиду Вариатор в целом), вставляя в контактную группу, вместо вариатора перемычку и делая при этом контрольные заезды(без него, а потом вставлял варик на место)(варик настроил на 9гр.опережения) субъективно - разницы не заметил и не замечаю сейчас!
Вопрос конечно не оч. корректный, но всё же помогите Мне; как определить, что вариатор действительно работает?
Возможно ли поставить на мою машину Ваш варик в Киеве и попробовать разницу с Моим?!(готов понести доп. расходы разумеется)

Изначально ставил Вариатор не для экономии топлива и не для повышения мощности, а для того чтобы уменьшить тепловую нагрузку на выпускные клапана, - а тут на днях проверил зазоры, а там "жопа": 2 выпуска - норма(0,2 -- 0,36), 2 выпуска и 0,1 не лезет - остальные шайбы менял ибо в пределах были! Рег. на 82 тыс.км.(первый раз на 45 тыс.км. )

Что скажите, посоветуете?

Данные по авто:
Hyundai Trajet '07 г.в брал из салона и сразу же на него поставил ГБО Зенит,а на 38тыс.км. поставил AEB511N Spider с прошивкой 07
Если нужны ещё какие-нибудь данные, спрашивайте, - попытаюсь ответить!
как-то так...
Аватар пользователя
oOMaXOo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение Admin » 18 янв 2011, 05:01

oOMaXOo, здравствуйте, с праздниками! :-):
Проблема может быть связана с тем, что вариатор Spider 511 с соответствующей прошивкой рассчитан на сигнал с ДПКВ отличный от Вашего. В этом случае вариатор не засинхронизируется (соответствующий светодиод не горит - признак именно этого) и будет тупо слать на выход то, что получает на входе. Для грубой проверки этой гипотезы выставьте на вариаторе максимально возможный угол на газу и при работе двигателя на холостом ходу коммутируйте вход вариатора "газ-бензин" на +12 вольт вручную. Обороты холостого хода при этом должны кратковременно повышаться, а затем возвращаться в норму. Если это происходит, вариатор выполняет свои функции. Если нет, тогда переходим к более точной проверке - свяжитесь с Владимиром Николаевичем, моим представителем на Украине, у него есть цифровой запоминающий осциллограф, с помощью которого можно записать в двухканальном режиме входные и выходные сигналы вариатора, сопоставить их и понять - идёт смещение угла на установленную величину или нет. Независимо от результатов проверки, полученные сигналы необходимо переслать мне для написания прошивки. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5571
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение oOMaXOo » 18 янв 2011, 10:56

Понял, попробую - отпишусь!
Аватар пользователя
oOMaXOo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение oOMaXOo » 18 фев 2011, 02:38

Всем доброго времени суток!
oOMaXOo писал(а):Понял, попробую - отпишусь!

После общения с Владимиром Николаевичем было установленно следующее; Мой ВОЗ и не мог работать! Он был изначально не правильно подключен: провода от ВОЗ которые должны были врезаться в ДПКВ были заглушены, а вместо них презанны провода для ДПРВ(которые в процессе не учавствуют!) Поэтому и не горел светодиод и неббыло ни какой коррекции :-(
Сошлись с Владимиром на том, что после того как Я переподключю всё так как надо, приеду ещё раз и проверю есть коррекция или нет!

P.S. сначала думал не делать этого, но потом подумал: "Вооружен тот, кто проинформирован" Страна должна знать своих Хероев!!! (СТО "Профигаз", Киев, Украина) :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: - :ti_pa:

За это сообщение автора oOMaXOo поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
oOMaXOo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение Admin » 18 фев 2011, 15:49

oOMaXOo, интересно, сколько ещё машин катаются с подобным подключением вариаторов, установленных в этой конторе! :du_ma_et: После переподключения, прежде, чем ехать к Владимиру Николаевичу, проверьте работоспособность вариатора по приведённой выше методике - принудительно подайте +12В на вывод газ/бензин вариатора, обороты должны кратковременно возрасти. :-): Кстати, если удастся в этой теме выложить информацию, необходимую для подключения вариатора на Вашей машине (фото подкапотного пространства, расположение датчиков, нужных жгутов проводов, распиновка разъёмов, осциллограммы) будет очень здорово! :-):
senjn, спасибо огромное! :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5571
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение oOMaXOo » 19 фев 2011, 01:59

Не обещаю, но постараюсь... :-):
Аватар пользователя
oOMaXOo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение oOMaXOo » 20 фев 2011, 11:32

Доброго всемени суток!

Пере-подключил... :-):

Теперь Я понимаю, что значит слово: "работает"! обороты чуть-чуть поднимаются и потом уравновешиваются, но совсем чуть-чуть(не более 20-30 на общем фоне 800, - почти незаметно) Двигатель стал работать немного в др."тональности" что-ли?! Как-то чуть громче, хотя может не громче, а жёстче! "Подрыв" с низа присутствует более выраженный, чем был(авто у Меня теперь на газе с ВОЗ лучше едет чем на бензе!) без варика. Поставил на вариаторе 9° из возможных 6°, 9°, 12°, 15°.
На днях подъеду к Владимиру Николаевичу, посмотрим параметры осциллограммы с подключённым вариатором; Мне честно говоря интересно, - а он во всем диапазоне оборотов выдаёт коррекцию на 9° или это значение меняется?

Доволен !!! :dan_ser:

За это сообщение автора oOMaXOo поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
oOMaXOo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение senjn » 22 фев 2011, 01:57

oOMaXOo, ну вот и хорошо, что всё заработало! :ya_hoo_oo:
Позвоните мне когда Вам будет удобно, а то я потерял Вас в своём телефоне! :-)

За это сообщение автора senjn поблагодарил:
oOMaXOo
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение oOMaXOo » 06 мар 2011, 01:30

Admin
...пожалуй Моей теме не место в ветке: "Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)" ?!
Аватар пользователя
oOMaXOo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Hyundai Trajet (G4GC) 2 литра

Сообщение Admin » 06 мар 2011, 16:16

oOMaXOo, если создам раздел для других вариаторов - перенесу её туда, а пока пусть здесь будет. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5571
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1