Газель с дв. Крайслер Евро-3

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Камиль » 18 апр 2011, 09:17

Добрый день!
Имеем Газель с дв. Крайслер (DOHC 2,4L) Евро-3, прошивка стандарт Микас-11СR, ГБО распределенка BRC Секвент. В общем почитал форум - заинтересовался.
Соответственно вопросы - есть ли вариатор на данный тип двигателя и ГБО, цена и как все это дело подключить и заставить работать?
Буду рад выслушать мнения.
Благодарю заранее за ответы.
Камиль
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Admin » 22 апр 2011, 23:39

Камиль, здравствуйте. В Москве Вы можете подъехать ко мне - всё посмотрим осциллографом и я дам однозначный ответ. Дистанционно по Вашей машине я ничего посоветовать не могу.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5568
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Сергей Фёдорович » 05 май 2011, 00:32

Приветствую из Санкт-Петербурга! Я с тем же вопросом (Газель - Крайслер 2,4л - Евро 3 - ГБО "Ловато" 4 пок.). Установил ГБО 5 месяцев назад, пожалел об этом 100 раз! Жалко не только денег, но и потраченные нервные клетки. Замучали хлопки в впускной коллектор, у "мастеров"-газовщиков одна, постоянная песенка - ПРОВОДА, СВЕЧИ (претезии не принимаются)!!! Поменял за это время пять комплектов свечей (родные "Чемпион"), четыре комплекта в/в проводов ("Тесла"(1300р)- хватило на 2 недели, "Бош"(1400р)- на неделю хватило, разорился на родной "Мопар"(2400р)- месяц ездил радовался, пока опять не прострелило. Купил снова "Мопар" с новым комплектом свечей, месяц не протянул - опять провал - хлопок), плюнул - езжу на бензине, нет проблем, всё работает! На газу - на свечах по керамике появляются продольные, прожженые черные полосы, на бензине свечи чистые! Что это?! - никто объяснить мне не может. Не могу найти настоящего газовщика, который бы без ухмылочек хоть что нибудь посоветовал, такое впечатление, что все повязаны друг с другом, все друг друга знают - подставлять не хотят (газовая мафия какая-то). Хотел бы у Вас приобрести вариатор - хватаюсь за любую соломинку, может что то ещё посоветуете. Облазил весь интернет, по всем форумам прошёлся - ничего не нашёл, натолкнулся на ваш сайт. Ещё есть "Феникс 611" (идёт с крайслеровской прошивкой) на пропан.ру, что о нём скажете? Буду ждать! С уважением Сергей.
Сергей Фёдорович
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Admin » 05 май 2011, 01:02

Сергей Фёдорович, здравствуйте!
Сергей Фёдорович писал(а):Замучали хлопки в впускной коллектор

К сожалению, вариатор не решит Вашей проблемы, а скорее всего её только усугубит. Вдумайтесь - у Вас идут хлопки во ВПУСКНОЙ коллектор - что будет, если зажигание сделать ещё раньше? Если бы хлопки были в выпускной, тогда да - другое дело. Тут надо просто искать причину некорректной работы двигателя на газе. Первое, что попробуйте сделать - уменьшите свечной зазор до 0.6 мм и посмотрите, что при этом изменится. Причём, для эксперимента возьмите любые старые свечи, неважно какой марки. Отпишитесь по результату.
P.S.
Кстати, а можете выложить фото свечей с прожжёнными чёрными полосами?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5568
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение андрей321 » 06 май 2011, 13:15

Подскажите пожалуйста что делать если двигатель на холостом ходу работает не ровно, на поворотах может заглохнуть. Свечи, провода, топливный фильтр, бензонасос заменены.
андрей321
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Сергей Фёдорович » 06 май 2011, 15:50

Изображение 005.jpg
Изображение 005.jpg (2.88 MIB) Просмотров: 11849

За это сообщение автора Сергей Фёдорович поблагодарил:
Admin
Сергей Фёдорович
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Сергей Фёдорович » 06 май 2011, 15:50

Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg (2.12 MIB) Просмотров: 11849
Сергей Фёдорович
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение senjn » 06 май 2011, 16:10

андрей321 , а на бензине ХХ стабилен? Если да, то либо выключите 7 переключатель на вариаторе (на первом поле), либо настройте нормально ГБО с вариатором.
senjn
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Сергей Фёдорович » 06 май 2011, 16:42

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Съездил сегодня на диагностику двигателя - из неисправностей выдал ошибку памяти блока - сняли(диагност не смог объяснить что это за ошибка), два в/в провода (1 и 3 цилиндры) не прозваниваются вообще, заметьте буквально недавно куплены, новые свечи (1-3цилиндры) такие же как на фото, только немножко почище. Проверил старые провода, два из них с тем же диагнозом, целые два поставили взамен, поменяли две свечи - машина работает на газу, как долго не знаю, мастер сказать тоже не смог, посоветовал попробовать поменять катушку, хотя говорит она не убиваема, я в раздумье (7000р)- газ выходит боком! Остальное порадовало - компрессия все четыре цилиндра по 13 атм., бензонасос давление 4 атм., вот и вся диагностика. Так что я думаю не в раннем зажигании дело, да кстати зазоры на свечах выставляю ( 0,8 ) - как сказали газовщики после установки ГБО. В общем не знаю что делать, а Ваш вариатор все равно хочу поставить (чтобы клапана не прогорели!). С уважением Сергей.
Сергей Фёдорович
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение вальдемар » 06 май 2011, 17:48

У меня Соболь с405м BRC 4го метан. Поставил свечи нжк иридивые , отлично работают (ц. электрод 0,4 мм) попробуйте ,может поможет. (BPR6...LPG) точно не помню.

За это сообщение автора вальдемар поблагодарил:
Admin
вальдемар
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:01
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron