Газель с дв. Крайслер Евро-3

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Сергей Фёдорович » 06 май 2011, 19:09

Вальдемар, у Вас 405 двигатель, я правильно понял? На Крайслер NGK подходят только одни свечи LZTR4A11 (как и В/В провода)в связи с особенностью дебильной конструкции колодцев головки блока цилиндров. Проклятые американцы видно это сделали специально, чтобы некоторые помучились откручивая потом свечки не того калибра, если конечно смогут достать до них и одеть В/В (не дешевые) провода (у меня не получилось)!!! На крайслеровской свече шестигранник находится выше на 4-5 мм.,чем на стандартной, за счет этого длинна самой свечки увеличивается, если вы и сможете закрутить стандартную свечку, то откручивая 90% сорвете ключем (глубже не достать, ключ упирается в торец колодца) верхние края шестигранника, и тогда "хоть головой об стенку"! NGK - LZTR4A11 стоят у меня сейчас - эффект тот же самый...
Сергей Фёдорович
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Admin » 06 май 2011, 22:41

Здравствуйте, Сергей Фёдорович!
Полосы на изоляторах свечей от того, что их пробивает не там, где надо. Это связано с тем, что диэлектрическая проницаемость газо-воздушной смеси хуже диэлектрической проницаемости бензо-воздушной смеси, поэтому при прочих равных условиях, расстояние искрового пробоя при работе на газе меньше. Поэтому не пренебрегайте моим советом уменьшить свечной зазор до 0.6мм (хотя бы в порядке эксперимента). :-): Катушку не меняйте, а лучше дополнительно убедитесь в том, что на блок управления двигателем приходит нормальная масса. :-):
андрей321 писал(а):Подскажите пожалуйста что делать если двигатель на холостом ходу работает не ровно, на поворотах может заглохнуть. Свечи, провода, топливный фильтр, бензонасос заменены.

Андрей, уточните пожалуйста, ГБО какого поколения у Вас установлено?
senjn писал(а):андрей321 , а на бензине ХХ стабилен? Если да, то либо выключите 7 переключатель на вариаторе (на первом поле), либо настройте нормально ГБО с вариатором.

senjn, так тут речь идёт о Газели с Крайслеровским мотором - для него MODEL2 нужен, которого пока нет. :-):
вальдемар писал(а):У меня Соболь с405м BRC 4го метан. Поставил свечи нжк иридивые , отлично работают (ц. электрод 0,4 мм) попробуйте ,может поможет. (BPR6...LPG) точно не помню.

Да, иридиевые свечи для газа хороши!!! :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
Сергей Фёдорович
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5568
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Dimik » 07 май 2011, 21:17

я на иридии очень устойчивые свечи даже при бедной газовой смеси не плавятся обычные уже бы загнулись

я тоже жеду с нетерпением модель варика 2

За это сообщение автора Dimik поблагодарил:
Admin
Dimik
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Сергей Фёдорович » 13 май 2011, 15:10

Сергей Николаевич, здравствуйте! Неделю отъездил на свечах с зазором 0,6 , всё хорошо (постучал об дерево) - пробоев нет, свечи пока не откручивал, не смотрел, масса на блоке нормальная. На бензине правда тяга не очень стала, или мне показалось. В общем буду надеяться, что мучения мои кончились. Спасибо большое за советы, Вы первый, кто мне просто и доходчиво всё объяснил! :co_ol: Осталось поставить Модель-2, ждём! :ya_hoo_oo: С уважением Сергей.

За это сообщение автора Сергей Фёдорович поблагодарил:
Admin
Сергей Фёдорович
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение андрей321 » 14 май 2011, 12:32

У меня нет ГБО.
андрей321
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Admin » 14 май 2011, 12:55

Значит, продиагностируйте работу регулятора холостого хода или для проверки временно переставьте его с заведомо исправной машины. Кроме того, проверьте проводку разъёма РХХ - может, там что-то не контачит, влага туда попала, или разъём вставлен не до конца.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5568
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Юрик725 » 27 сен 2011, 22:21

Доброго времени суток Всем.Поставил вариатор на свою семёрку классику -не нарадуюсь сему девайсу.Теперь сосед по гаражу достаёт :тоже вариатор захотел .У него Газель с Крайслером Евро3 с датчиками на распредвалах и на маховике .Уважаемый Сергей Николаевич подскажите есть ли вариатор с прошивкой под этот двигатель? С Уважением Юрий.

За это сообщение автора Юрик725 поблагодарил:
Admin
Юрик725
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газель с дв. Крайслер Евро-3

Сообщение Admin » 28 сен 2011, 14:45

К сожалению, там датчик Холла, под этот вариант пока нет вариатора... Пока.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5568
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Пред.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron