Страница 2 из 5

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:35
Serious
а в чем его отличие от motorbooster?

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:04
Admin
Не будет температурной коррекции и управления клапаном ЭПХХ, зато будет возможность дистанционного обновления прошивки и связи с персональным компьютером.

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 23:12
Serious
и можно будет самому задавать график УОЗ?

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 23:51
Admin
Да, такая возможность появится.

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 23:59
Serious
Для этого нужно будет снять пружины с центробежного регулятора и отсоединить вакуумник? (двигатель УЗАМ, БСЗ с датчиком холла)
Будет возможность залить две кривые? (бензин/газ)
И откуда брать эти кривые?

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:03
Admin
Можно снимать, а можно не снимать, записывая кривую опережения относительно характеристики центробежного регулятора. Возможность залить две кривые разумеется будет. Примеры кривых я выложу на сайте.

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 00:15
Serious
примеры кривых для некоторых двигателей, или все же для всех желаемых? Просто найти кривые на УЗАМ 3317 для бензина и пропана не проблема, но на метан кривых еще не видел

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:05
Admin
Берём пропановую карту, добавляем +3 градуса, а далее корректируем карту конкретно под определённый двигатель. Именно под определённый двигатель, а не под определённую модель двигателя.

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:30
Serious
а на что опираться для коррекрировки карты? как узнать что карта оптимальна?

Re: Вариатор на Таврию.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:30
Admin
Ориентироваться надо по максимуму тяги при минимальных углах.