Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 28 май 2010, 23:51

igorch1977 писал(а):Попробую отключить сигнал тахометра и завтра доложу. Мне кажется не заведется мотор, так как в разрыв этого провода я и ставил силыч и реакцию мотора я описывал.

Может и не заведётся, но это даст нам информацию для размышления. :-):
igorch1977 писал(а): Есть вопрос - если не используется сигнал вмт, то как происходит коррекция угла опережения зажигания? Если мы имеем например 60 импульсов на оборот, то без сигнала вмт коррекция должна быть меньше 3х градусов, а у нас до 15 градусов. Прошу прощения за наверное детский вопрос.

А точно у Вас их 60? А случайно их не 2 за оборот коленвала?
igorch1977 писал(а):Кстати интересное наблюдение : ширина импульса на силовой транзистор по идее должна отличаться в зависимости от вида топлива.

Ничего подобного. Эта ширина импульса определяет время заряда первичной цепи катушки зажигания. С ростом оборотов время заряда нужно уменьшать, иначе катушка начнёт греться.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 29 май 2010, 20:51

Добрый вечер. Осциллограмму снять не удалось - уехал человек, у которого планировал взять щуп. В понедельник куплю второй и сделаю измерения. Количество импульсов при полном обороте распредвала мне неизвестно - нужно либо разбирать трамблер либо брать в аренду юсб осциллограф. Если это важно для разработки сделаю обязательно. Есть предположение что для разработки универсального устройства это должен быть изменяемый параметр например дип переключател или джамперами.
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 29 май 2010, 21:08

igorch1977 писал(а):Добрый вечер. Осциллограмму снять не удалось - уехал человек, у которого планировал взять щуп. В понедельник куплю второй и сделаю измерения.

Хорошо.
igorch1977 писал(а):Количество импульсов при полном обороте распредвала мне неизвестно - нужно либо разбирать трамблер либо брать в аренду юсб осциллограф.

А смысл? Количество импульсов легко определить, сопоставив скорость вращения двигателя и период сигнала с датчика Холла. :-):
igorch1977 писал(а):Есть предположение что для разработки универсального устройства это должен быть изменяемый параметр например дип переключател или джамперами.

Согласен. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 30 май 2010, 23:03

Добрый вечер! Докладываю результаты эксперимента - без сигнала вмт (тахометра) мотор не заводится. Поэтому высказываю предположение о том что по первому проводу сигнал вмт, по второму синхроимпульсы положения распредвала. Для тестирования мотора интересно было бы подключить например пик контроллер и снять синхронно сигналы вмт, положения распредвала и силового транзистора. В результате мы получим число импульсов на один оборот распредвала и смещения зажигания от вмт. Хотя если честно не очень ясна зависимость уоз от вмт в смысле кручу я трамблер и что? Не хватает еще одного сигнала или я что то упустил... Допустим я смещаю момент зажигания поворотом трамблера относительно сигнала вмт, а ецу по сигналам положения распредвала расчитывает сигнал на силовой транзистор который заряжает катушку. Поясните плиз где я неточен?
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 30 май 2010, 23:08

Добрый вечер! Докладываю результаты эксперимента - без сигнала вмт (тахометра) мотор не заводится. Поэтому высказываю предположение о том что по первому проводу сигнал вмт, по второму синхроимпульсы положения распредвала. Для тестирования мотора интересно было бы подключить например пик контроллер и снять синхронно сигналы вмт, положения распредвала и силового транзистора. В результате мы получим число импульсов на один оборот распредвала и смещения зажигания от вмт. Хотя если честно не очень ясна зависимость уоз от вмт в смысле кручу я трамблер и что? Не хватает еще одного сигнала или я что то упустил... Допустим я смещаю момент зажигания поворотом трамблера относительно сигнала вмт, а ецу по сигналам положения распредвала расчитывает сигнал на силовой транзистор который заряжает катушку. Поясните плиз где я неточен?
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 30 май 2010, 23:20

Щуп номер два изготовил самостоятельно из экранированного микрофонного кабеля - завтра подключу силыч и сниму осцилограмму. Но мне интуитивно кажется что силыч на данную систему оказывает обратное действие - увеличивая задержку вмт он делает зажигание еще более ранним. В мануале по силычу написано что коррекция не выполняется до 1000 оборотов - так и есть, а при его включении мотор не раскручивается. Таким образом, вероятно необходимо уоз надо ставить не на +15 градусов а на 0 и произворить обратную коррекцию - задержка делает зажигание не поздним а ранним. Я ошибаюсь?
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 30 май 2010, 23:41

igorch1977 писал(а):задержка делает зажигание не поздним а ранним. Я ошибаюсь?

Нет, но только при условии, если величина задержки такова, что искра перескакивает в другой цилиндр. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 31 май 2010, 08:48

Доброе утро! В очередной раз улыбнул создатель Силыча.
По поводу мысли о том что силыч делает мое раннее зажигание своей задержкой еще более ранним - в установке на классику мы имеем с датчика холла сигналы на зажигание в цилиндры и задержка делает их более поздними: вмт+уоз(трамблера)-задержка октан корректораа = 0+15-6=9 град на бензине. В случае с моей машиной мы имеем: вмт + задержка октан-корректора+уоз(трамблера)=0+6+15=21 Попробую экспериментально подтвердить этот постулат - поскольку сейчас рассматривалась работа на бензине при подаче +12В на газовый провод силыча я фактически отключу задержку октан корректора при отсутствии детонации. Таким образом, прогнозирую что при подаче +12В мотор должен работать так же как и без октан корректора. Что Вы думаете по этому поводу?
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 31 май 2010, 10:31

igorch1977 писал(а):Доброе утро! В очередной раз улыбнул создатель Силыча.

:-):
igorch1977 писал(а):Таким образом, прогнозирую что при подаче +12В мотор должен работать так же как и без октан корректора. Что Вы думаете по этому поводу?

Во-первых я думаю, что создатель Силыча совсем плохой :-) а во-вторых все Ваши постулаты верны только в том случае, если за один оборот коленвала с датчика Холла трамблёра поступают два импульса да и то не факт - при подаче напряжения питания на газовый клапан, Силыч не просто убирает задержку, он ещё строит для газа идиотскую кривую опережения зажигания, о которой я рассказывал в теме "опережение на газе".
Выполните предложенные мной рекомендации и продолжим разговор.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 31 май 2010, 11:30

Сегодня вечером установлю силыч на машину и сниму осциллограммы вход / выход на холостых и 2000 оборотов. Также попробую снять осциллограмму вмт / силовой транзистор. Я ничего не упустил из Ваших рекомендаций?
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1