Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 04 июн 2010, 00:16

Ну то, что с силыча 8В это понятно, он сделан для примитивных трамблёрных систем классики, там именно к такому напряжению идёт привязка открытого коллектора выходного транзистора, с открытием силового транзистора тоже всё ясно - у меня вот какой вопрос - снимите два канала - ВМТ и сигнал с трамблёра - надо посмотреть, как соотносятся они.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 04 июн 2010, 09:07

это один и тот же провод как оказалось
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 04 июн 2010, 09:15

igorch1977 писал(а):это один и тот же провод как оказалось

:-) :-) :-)
Насчёт силыча - на осциллограмме видно, как медленно нарастает напряжение на его выходе. Думаю, это является критичным при высоких оборотах. На сигнале с трамблёра классики выглядит всё по другому.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 04 июн 2010, 09:45

Я так понимаю что силычу прямой путь в батин жигуль - или не стоит издеваться над бедной машинкой? и второй вопрос - у Вас получится сделать вариатор под мой мотор? если вдруг соберемся тестировать какой - то вариант на ниссане, то я бы прикупил и на жигуль комплектик (мотор 2105 - 1,3 литра ремень, электронное зажигание, тайговский распредвал, карбюратор новый девяточный, можно без датчика детонации - есть от силыча)
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 04 июн 2010, 10:01

igorch1977 писал(а):Я так понимаю что силычу прямой путь в батин жигуль - или не стоит издеваться над бедной машинкой?

Вам решать! :-) :-) :-)
igorch1977 писал(а):Вас получится сделать вариатор под мой мотор?

Получится, но когда - не знаю... Пока очень сложно со временем.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 04 июн 2010, 10:13

Я могу чем то помочь, что бы ускорить этот момент? если внутри стоит пик, то у меня даже PICKIT2 есть :) - могу попрограммировать. Если avr то тоже думаю что смогу :))))
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение Admin » 04 июн 2010, 10:56

igorch1977
Давайте возьмём маленький тайм-аут и будем решать, что делать дальше. :-):
Я очень благодарен Вам за предложение о помощи и, думаю, вместе мы с этим делом рано или поздно разберёмся. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5576
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 04 июн 2010, 11:38

А можно вопрос? чем вы анализируете сигнал ДД и на каком процессоре реализовано управление вариатором? Ответ можно в личку. не такое часом? http://www.intersil.com/data/fn/fn3601.pdf
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 04 июн 2010, 12:37

Кстати интересный вариант развития системы http://secu-3.narod.ru/ в плане настроек с ноута и наблюдения параметров двигателя
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Установка на Nissan Primera с мотором GA16DS

Сообщение igorch1977 » 04 июн 2010, 12:53

http://roman.by/r-95240.html натолкнуло на мысль о создании устройства позволяющего построить штатную карту УОЗ конкретного мотора, а потом уже пересчитывать ее под газ. Кстати, неплохо бы интегрировать это в сам прибор с возможностью записи этих таблиц в еепром для подстройки под конкретный мотор. Правда все эти усовершенствования вырождаются в необходимость создания полноценного компьютера только для карбюраторных машин.
igorch1977
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:33
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1