igorch1977 писал(а):Попробую отключить сигнал тахометра и завтра доложу. Мне кажется не заведется мотор, так как в разрыв этого провода я и ставил силыч и реакцию мотора я описывал.
Может и не заведётся, но это даст нам информацию для размышления.

igorch1977 писал(а): Есть вопрос - если не используется сигнал вмт, то как происходит коррекция угла опережения зажигания? Если мы имеем например 60 импульсов на оборот, то без сигнала вмт коррекция должна быть меньше 3х градусов, а у нас до 15 градусов. Прошу прощения за наверное детский вопрос.
А точно у Вас их 60? А случайно их не 2 за оборот коленвала?
igorch1977 писал(а):Кстати интересное наблюдение : ширина импульса на силовой транзистор по идее должна отличаться в зависимости от вида топлива.
Ничего подобного. Эта ширина импульса определяет время заряда первичной цепи катушки зажигания. С ростом оборотов время заряда нужно уменьшать, иначе катушка начнёт греться.