Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Такие датчики распространены менее, чем индуктивные. В настоящее а автомобили отечественного производства они практически не устанавливаются, за исключением автомобилей ГАЗ с двигателями Chrysler. В этой теме отчитываемся об установках на различные марки машин и экспериментах с настройками и подключением. Технические вопросы задаём в ветке форума "Вопросы разработчику".

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Amstron » 10 мар 2016, 17:53

Sergey13 писал(а):Коротить 8 контакт в разъеме нужно на массу или с +12V??? в мануале к вариатору сказано желательно на +12V, но можно и на массу "-". что будет меняться при разных вариантах перемычек?

На массу надо что бы войти в режим програмирования.
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 979
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Sergey13 » 10 мар 2016, 18:08

Выкопировка с мануала там написано двузначно, при чем указано, что желательно с +12V коротить??? Ниже выкопировка:

Вывод 8 - Вывод переключения в режим смены прошивки вариатора. Для перехода в режим смены прошивки вариатора необходимо закоротить этот вывод на массу. В обычном режиме работы вариатора не используется. При этом желательно коммутировать его на +12В (соединить с проводом от 1-го вывода).
Sergey13
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Admin » 10 мар 2016, 19:42

Нет, в обычном режиме лучше никуда не подкючать. Хотя если подключить, ничего страшного не произойдёт.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5090
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Sergey13 » 10 мар 2016, 21:22

Добрый вечер! Питание при входе режим прошивки идет через передающую линию TxD +5V контакт 3? Или нужно дополнительно подавать +12V на вывод 1?
Sergey13
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Sergey13 » 10 мар 2016, 22:10

Нашел интересные рекомендации по настройке углов опережения:

Рекомендации по настройке углов опережения:

1) Угол на холостом ходу.
Для машин с МКПП выставить 0 до 1000 об.
Для машин с АКПП, которые трогаются на оборотах больших 1000 - выставить 0 до 1000 об.
Для машин с АКПП, которые трогаются на оборотах меньших 1000 - определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то выставить в графике 0 до 1000 об.
Если обороты не плавают, то можно выставить опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.

2) угол на средних оборотах.
Подбирать угол, повышая его при тестовых заездах так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине, но не как самолет, а то расход вырастет.
Обычно для пропана, европейские машины, это угол 6-9 градусов, для метана 12-15. Американцы на 3-5 гр. больше. Арабы или как американцы, или на 3-5 гр. меньше европейцев.
Учитывайте объем двигателя, примерно: 1,5 л – 8 гр.; 2л – 7 гр.; 3л – 6 гр.; 4л – 5 гр.
Машины с АКПП иногда требуют дополнительной ступеньки плавности, например: 0 до 1000, 5 до 1500, 8 от 1500 до 3500.

3) угол на высоких оборотах.
проверить, если авто не тупит при разгоне до высоких оборотов, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на каждые 500 оборотов после 3500.
Sergey13
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Sergey13 » 10 мар 2016, 23:54

Admin писал(а):+12V с разъёма ГБО при использовании USB адаптера не задействуется вообще. Там питание берётся от USB. А вот Rx и Tx на разъёме ГБО 5-ти вольтовые.


А зачем тогда впаивать резистор 10 кОм между входом вариатора +12V и RxD, если питания +5V идет от USB?
Sergey13
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Admin » 13 мар 2016, 01:38

Чтобы вариатор в режиме работы с терминальной программой помехи не ловил.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5090
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2355 раз.
Поблагодарили: 661 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Ukol » 26 мар 2016, 18:33

Подскажите пожалуйста ВСЕТАКИ какая последняя прошивка вариатора ???? Прошил 33 прошивкой, вариатор перестал видеть шкив колен вала.
Почему при выставление углов опережения зажигания вд4 горит зеленым (должен красным)?????
Ukol
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Sergey13 » 26 мар 2016, 19:23

VD4 горит красным когда углы выставлены по микропереключателям SW1 и SW2, если выставлять углы терминальной программой, при этом переключатель SW1 (левый) микропереключатель 1 в положении OFF, тогда VD4 горит зелёным сигнализирую о том, что варик работает по внутренней прошивке
Sergey13
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 00:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сводная тема по обновлению прошивки и терминальной программе

Сообщение Ukol » 27 мар 2016, 04:32

Ukol писал(а):Подскажите пожалуйста ВСЕТАКИ какая последняя прошивка вариатора ???? Прошил 33 прошивкой, вариатор перестал видеть шкив колен вала.
Почему при выставление углов опережения зажигания вд4 горит зеленым (должен красным)?????


Я не правильно написал вд 4 с начало при включение вариатора загорается зеленым, а как заведешь двигатель переключается на красный . При этом вд2 и вд3 в обще не загораются прошивка 33 , переключатель 1 off (работа по внутренним таблицам). Я так понял 33 прошивка не поддерживает мой шкив, тойота 3сфе.

Но при этом двигатель работает.
Ukol
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вариатор для систем с датчиком положения коленвала на основе эффекта Холла (MODEL2)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1