Sergey13 » 10 мар 2016, 22:10
Нашел интересные рекомендации по настройке углов опережения:
Рекомендации по настройке углов опережения:
1) Угол на холостом ходу.
Для машин с МКПП выставить 0 до 1000 об.
Для машин с АКПП, которые трогаются на оборотах больших 1000 - выставить 0 до 1000 об.
Для машин с АКПП, которые трогаются на оборотах меньших 1000 - определить, можно ли включить опережение на холостом ходу. Если плавают обороты при включении кондиционера или дальнего света с углом на холостом ходу, то выставить в графике 0 до 1000 об.
Если обороты не плавают, то можно выставить опережение примерно половину от того угла, который будет стоять после 1500.
2) угол на средних оборотах.
Подбирать угол, повышая его при тестовых заездах так, чтобы авто трогалось и ехало как на хорошем бензине, но не как самолет, а то расход вырастет.
Обычно для пропана, европейские машины, это угол 6-9 градусов, для метана 12-15. Американцы на 3-5 гр. больше. Арабы или как американцы, или на 3-5 гр. меньше европейцев.
Учитывайте объем двигателя, примерно: 1,5 л – 8 гр.; 2л – 7 гр.; 3л – 6 гр.; 4л – 5 гр.
Машины с АКПП иногда требуют дополнительной ступеньки плавности, например: 0 до 1000, 5 до 1500, 8 от 1500 до 3500.
3) угол на высоких оборотах.
проверить, если авто не тупит при разгоне до высоких оборотов, оставить прямой график, если притупляет, снижать график по 1-2 градуса на каждые 500 оборотов после 3500.