Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 12 ноя 2012, 18:53

KugaS, что конкретно нужно будет перенастраивать в ГБО? Насколько мне известно, у Диджитроника автоматическая подстройка есть и ее, как правило все установщики включают. Просто кабеля для Диджитроника у меня нет, не охота ехать куда-то, но видимо придется.

Вариатор планирую ставить именно у ЭБУ под бардачком, но провод скорее всего тянуть не буду от датчика, сигналы можно взять прям на разъеме ЭБУ, тем более вроде на 2й странице есть распиновка разъема именно у Камри.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 12 ноя 2012, 19:25

Я если честно не знаю, как эффект оценить. :-): Все говорят, что на газе теряется динамика, но я, как любитель быстрой езды, тем более МКПП этому способствует, вообще не вижу разницы в динамике. Расход еще не замерял конечно, т.к. езжу на газе всего 2 дня.))
Вариатор я хочу установить, чтобы сохранить клапана.
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 13 ноя 2012, 05:56

Fedor писал(а):KugaS, что конкретно нужно будет перенастраивать в ГБО? Насколько мне известно, у Диджитроника автоматическая подстройка есть и ее, как правило все установщики включают.
Вариатор планирую ставить именно у ЭБУ под бардачком, но провод скорее всего тянуть не буду от датчика, сигналы можно взять прям на разъеме ЭБУ, тем более вроде на 2й странице есть распиновка разъема именно у Камри.

Если включена автоадаптация, то настраивать не обязательно. Можно в принципе и вообще не перенастраивать, просто при работе на газе тогда ЭБУ будет "привыкать" к нему, и если вдруг придется ездить на бензине, первое время двигатель будет заметно тупить на старте.
По поводу отдельного провода к ДПКВ право ваше, у меня например и при таком подключении заводится машина с полпинка. Просто мне не совсем нравилось как она на холостых работала, пока не настроил ГБО правильно, но ради эксперимента планирую его протянуть...
Сергей Николаевич правильно написал, что диод можно не сразу впаивать, вдруг у вас машина и без него будет корректно работать. Но когда установите варик, внимательно послушайте: не щелкает ли постоянно чего под капотом при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Если щелкает, то ставить придется.
Да, на второй странице этой темы фото с Камри.

Fedor писал(а):Я если честно не знаю, как эффект оценить. :-): Все говорят, что на газе теряется динамика, но я, как любитель быстрой езды, тем более МКПП этому способствует, вообще не вижу разницы в динамике.

Я тоже разницы до установки вариатора не чувствовал, дури и так хватало. Но когда установил вариатор, на газе машина стала ехать заметно бодрее.
:hi_hi_hi:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 14 ноя 2012, 11:36

pyfid писал(а):На всех моих случаях установки дифференциальная схема работает стабильно.

Дифференциальная, это когда с разрывом обоих проводов? Если так, то не зря микрофонный провод сегодня прикупил... :hi_hi_hi:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение pyfid » 14 ноя 2012, 22:03

Я именно твою схему имел ввиду viewtopic.php?p=10429#p10429
pyfid
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение KugaS » 15 ноя 2012, 10:04

О как!? Получается провод зря купил что ли? :cry_ing:
Ipsum ACM26, 2002, ГБО-4, вариатор.
Аватар пользователя
KugaS
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 05:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Admin » 17 ноя 2012, 10:07

Совсем не зря! :-): Если есть возможность подключить по дифференциальной схеме, лучше это сделать.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение pyfid » 10 дек 2012, 22:56

Fedor писал(а):Получается поменять местами "+" и "-"? Такое допускается?

ДПКВ+ и ДПКВ- на входе и выходе вариатора
pyfid
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 116 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Fedor » 12 дек 2012, 17:52

Подключили мне сегодня вариатор по дифференциальной схеме с экранированными проводами, все работает хорошо. Угол выставил +7 градусов постоянно, в том числе на холостых, проехал около 10 км, джеки чан не появлялся, поставил угол +8 градусов, джеки чан загорелся через пару км. Вернул обратно на +7, чек не загорается. Получается, что в моем случае пока +7 оптимально и больше не нужно? Собственно достаточно ли +7 градусов для сохранения клапанов?
Toyota Camry ACV30 2AZ-FE МКПП 2001 г.
ГБО: Digitronic 3D Power, Tomasetto Antartic, Rail IG1

За это сообщение автора Fedor поблагодарил:
Admin
Fedor
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Установка вариатора на двигатель 2AZ-FE VVT-i.

Сообщение Amstron » 12 дек 2012, 17:56

Fedor писал(а):Подключили мне сегодня вариатор по дифференциальной схеме с экранированными проводами, все работает хорошо. Угол выставил +7 градусов постоянно, в том числе на холостых, проехал около 10 км, джеки чан не появлялся, поставил угол +8 градусов, джеки чан загорелся через пару км. Вернул обратно на +7, чек не загорается. Получается, что в моем случае пока +7 оптимально и больше не нужно? Собственно достаточно ли +7 градусов для сохранения клапанов?

Мое мнение: если машина расчитана на 98 бензин, то достаточно.
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Пред.След.

Вернуться в Toyota

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2