Принцип работы вариатора?

С этим разделом необходимо ознакомиться в первую очередь!

Re: Принцип работы вариатора?

Сообщение yegorus » 08 июн 2016, 23:44

Ну, я на ЗМЗ-409 (Евро-2) пробовал до +12 градусов на ДПКВ - ошибок не было. Датчик распредвала (левого, выпускные клапаны) у меня есть. Там вместо зубчатого колеса просто одна лапка крутится, то есть один зуб. Теоретически, можно новую лапку выпилить, с опережением, с таким расчетом, чтобы и на бензине могло работать, и на газе. Но еще раз повторю, что, например, у меня в связи с этим узлом ошибок не было.
УАЗ-3163 (Патриот)
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Принцип работы вариатора?

Сообщение yurik56 » 14 июл 2020, 10:19

eds писал(а):Это понятно! Но если можно все таки в двух простых словах объяснить принцип? Я не понимаю как можно получить сигнал до того как он появился? Или вариатор полностью имитирует работу ДПКВ? В таком случае если у меня 58-2 зубьев, он точно будет правильно работать?
Поднимаю старое, но простого ответа на этот вопрос так и не увидел.
Так вот вариатор подключается вразрез между датчиком положения коленвала ДПКВ и ЭБУ. В дальнейшем, сигналы о положении коленвала ЭБУ получает только с вариатора. Первые сигналы с ДПКВ вариатор выдает без задержек по времени - как только получен импульс на входе от ДПКВ, тутже подается импульс и на выходе вариатора к ЭБУ. Дальше (вроде после 200 оборотов) вариатор, высчитав периодичность импульсов от ДПКВ, имитирует сигналы положения коленвала с опережением или с запозданием во времени относительно "настоящих" импульсов с ДПКВ, в зависимости от настроек УОЗ. При этом продолжает получать настоящие входные сигналы с ДПКВ, рассчитывать их период и корректировать периодичность выходных импульсов на ЭБУ. Действие вариатора схож по принципу с код граббером сигнализации автоугонщиков.
yurik56
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 09:18
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Принцип работы вариатора?

Сообщение Admin » 14 июл 2020, 12:05

Принцип очень простой. Вариатор шлёт на выход то, что получает на входе до тех пор, пока не засинхронизируется. Далее начинает плавно смещать сигнал в требуемую сторону. Если требуется опережение, значит, в сторону опережения зажигания.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Пред.

Вернуться в Информация от разработчика вариаторов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron