Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

С этим разделом необходимо ознакомиться в первую очередь!

Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение Admin » 23 авг 2010, 21:54

Статья в прилагаемом файле
Вложения
svechi.pdf
(3.86 MIB) Скачиваний: 1673
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение akva » 26 янв 2011, 10:57

Могу только подтвердить выводы о преимуществе иридиевых с тонкими электродами, ресурс составляет не менее 100 000 км. + самоочистка электрода.

За это сообщение автора akva поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
akva
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение Danilo » 08 июн 2011, 16:37

Еще интересная информация по свечам зажигания - http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Оказывается, свечи нужно закручивать правильно.
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.
Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.

Изображение

Изображение
Боковой электрод свечи расположен открытой частью искрового зазора в сторону стенки камеры сгорания

Изображение
Искровой промежуток свечи открыт камере сгорания

Изображение
Безразличная, или «боковая», ориентация бокового электрода

За это сообщение автора Danilo поблагодарил:
Admin
Danilo
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение Niss@noff » 16 ноя 2011, 03:14

Danilo писал(а):Еще интересная информация по свечам зажигания - http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Оказывается, свечи нужно закручивать правильно.

Это всё применимо только к бензиновым двигателям,на газе заниматься таким фэншуем смысла нет !И по свечам ,в прошлом году юзал простые свечи - полет нормальный ,в этом году поставил бош - платино-иридиевые ,пробег 20 тыров ,недавно полез-на 2 свечах признаки тепловой эррозии центрального электрода,острый кончик просто оплавился,еще раньше стояли денсо иридий,с ними таких траблов не было.Теперь планирую поставить снова обычные свечи,взамен боша.
Аватар пользователя
Niss@noff
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение steam » 16 ноя 2011, 09:13

У большинства соврменных моторов свеча посередине камеры сгорания, закручивается сверху. У меня стоят иридиевые Denso, как и требуют по мануалу (возможно требуют потому, что все таки ходят они дольше, а поменять их на дальнем блоке V6 проблематично, снимается вся впускная система), пробег 55 т.км, полет нормальный.
steam
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 04:17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение oleg71 » 16 ноя 2011, 14:40

steam писал(а):У меня стоят иридиевые Denso,
случайно не эти IK-16? свечи отличные, сам юзаю такие. 21тыс полёт нормал.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1

Желаю всем удачи
oleg71
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение yegorus » 08 дек 2012, 20:57

Поставил Denso Iridium Power IK16 (на УАЗ Патриот, Евро 2) - улучшение по сравнению со штатными Brisk очень заметное. Чтобы застраховаться от подделок, покупал свечи через ebay у продавца из Калифорнии - там находится свечной заводик Denso. Четыре свечи по $8,56 плюс $9,05 за пересылку комплекта, приехали недели через две. На коробке надпись приблизительно такого содержания "Собрано в США из компонентов, сделанных в Японии и США". Зазор я установил 0,8 мм (рекомендация завода 0,7+0,15).
УАЗ-3163 (Патриот)

За это сообщение автора yegorus поблагодарил:
Admin
yegorus
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:46
Откуда: Краматорск, Донецкая Народная Республика (Новороссия)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Экспертиза журнала "За рулём" - зазоры в свечах

Сообщение Виктор83 » 11 мар 2021, 19:34

Интересная статья !
Виктор83
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 13:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Информация от разработчика вариаторов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1