Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

С этим разделом необходимо ознакомиться в первую очередь!

Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение Admin » 08 окт 2015, 15:45

Напомню, что для подключения вариатора опережения зажигания http://www.60-2.ru на автомобили Toyota и Lexus есть готовые переходники, позволяющие осуществить подключение с полным сохранением штатной проводки. Однако, возможно, в некоторых случаях данные схемы будут полезны:
TA117_Тойота Лексус входы ДПКВ.pdf
(285.49 KIB) Скачиваний: 457

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
gefestgas
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение Admin » 13 окт 2015, 20:39

Прошу обратить внимание, что на всех Toyota NE- это ДПКВ+(!!!), а NE+ это ДПКВ-(!!!)
Если подключение производится без использования готового переходника, резать проводку ДПКВ необходимо после точки соединения масс датчиков положения распредвала и коленвала (если таковая имеется).
1GR-FE.pdf
Подключение вариатора угла опрежения зажигания на Toyota Land Cruiser Prado 120 4L
(165.26 KIB) Скачиваний: 336

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
gefestgas
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение sandro » 14 окт 2015, 11:23

А для авто 2008 года с двигателем 4л.1GR-FE тоже подойдет?
sandro
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 12:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение Admin » 15 окт 2015, 13:22

Да, конечно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение Admin » 23 ноя 2015, 20:51

Дополнительная информация по мотору 2GR-FE:
Toyota+2GR-FE.pdf
(139.84 KIB) Скачиваний: 289

Обращаю внимание на то, что на моторах:
1GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2GRFE, 2GRFXE, 3GRFSE, 3GRFE, 5GRFE
Разъём ДПКВ имеет следующий вид:
2GR-FE разъём ДПКВ.jpg
2GR-FE разъём ДПКВ.jpg (27.71 KIB) Просмотров: 5853

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
gefestgas
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение gefestgas » 21 окт 2021, 00:26

Столкнулся с пока мне непонятным. Установил кучу вариаторов, но такое вижу впервые. TOYOTA PRADO 150 двигатель 2TR-FE. Датчик коленвала индуктивный. Три провода - один экран, один масса, один сигнальный. При проверке осциллографом осциллограммы на обоих проводах (экран, естественно, не смотрим) - характерные для сигнального провода графики. При подключении вариатора не горит третий светодиод. Переключатель типа используемого шкива - в положении 60-2. Единственное, не проверил полярность проводов относительно минуса АКБ (или массы автомобиля). Что не так?
gefestgas
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 11:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение Admin » 21 окт 2021, 10:28

Здравствуйте. Всё правильно. Там шкив 36-2, а не 60-2.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
gefestgas
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение gefestgas » 22 окт 2021, 09:22

Admin писал(а):Здравствуйте. Всё правильно. Там шкив 36-2, а не 60-2.

Сегодня приехал Клиент, поставил в положение ON пятый переключатель первой колодки (соответствует шкиву 36.2), появилась корректная индикация VD3, на холостых работает ровно, при движении проскакивает провал в работе двигателя, иногда глохнет. УОЗ выставлен на 5 градусов с плавным уменьшением. Озадачен.
gefestgas
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 11:13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подключение к ДПКВ Toyota, Lexus 1994–2003г. выпуска

Сообщение Admin » 22 окт 2021, 21:03

Проблема либо в полярности подключения к ДПКВ, либо в питании, либо в том, что на проводку от ДПКВ до вариатора наводятся помехи. Скиньте мне на вацап видео того, как именно машина глохнет.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
gefestgas
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5080
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 660 раз.


Вернуться в Информация от разработчика вариаторов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1