- 1.jpg (142.85 KIB) Просмотров: 13392
Сейчас уже многие владельцы машин с ГБО устанавливают вариатор, и потом пишут и про экономию в 10%, и про повысившуюся мощность,
а самое главное, про облегчение работы выпускных клапанов в результате скорректированного угла зажигания под газ. Возможный риск прогорания клапанов пропадает.
Вот я и созрел, в итоге нашел вариатор 60-2 по обьявлению на avito.ru, приобрел за недорого.
Но т. к. разъемы подключения на вариаторе были на "форд" или "тип №7" пришлось купить разьем к ДПКВ "ВАЗ" папу, (цена 100 р) а "маму" ПО СОВЕТУ ФОРУМЧАН взял из корпуса поворотника на крыле,
В дальнейшем в разъеме "мама" проявилась некоторая особенность, о которой хотел бы предупредить, может и другим поможет с установкой.
Припаивать к нему два провода надо правильно, согласно ответке на лампе, а не тупо, -правый контакт, левый контакт. как первоначально сделал я. см фото 3
На родном разъеме ДПКВ+ -это зеленый провод, а ДПКВ- — это белый провод.
Взял +12V с газового клапана на редукторе с синего провода (редуктор томассето аляска).
Cделал все по быстрому, для пробы.Установил угол опережения зажигания в 9 градусов по убывающей кривой. Подключил, и… все четко заработало.
На удивление очень ровно заработал двигатель, при переключении на нагрузке на бензин 92, клапана звенят, на газе тихо. Действительно повысилась резвость, как минимум не хуже чем на бензине.
Буду смотреть по шнурку за настройками и корректировать газомозг. Немного покатаюсь и посмотрю расход.
- 2.jpg (176.31 KIB) Просмотров: 13392
- 3.jpg (203.56 KIB) Просмотров: 13392
- 4.jpg (503.32 KIB) Просмотров: 13392
Отзыв с Drive2