Вариатор был выслан в мой адрес автором сайта для установки на авто Ситроен ХМ, 1993г.в., двиг. 2,0i, бенз.комп Магнетти-Марелли, индуктивный ДПКВ, газовое оборудование 4-ого поколения в составе: комп STAG, форсунки Матрикс, редутор Заволли.
 В субботу, несмотря на мороз, таки поставил вариатор.
Установка проводилась неспеша, под бурным обсуждением "А вот так будет
лучше!"  моего  кума.  Совместными  усилиями вариатор был поставлен на
машину  за три часа. Подготовка : в укромных уголках кладовок ;)) были
найдены  экранированные провода, рассмотрены еще раз схемы моего компа
и  инструкции  подключения вариатора и  вперед.  Найдены на бенз компе соответсвующие
выводы  с  ДПКВ, разрезаны провода, подключены к вариатору. С газового
компа  взяты:  "плюс от замка зажигания", управляющий плюс на клапана,
масса  и  подсоединены  снова  таки к вариатору. Все облагораживается,
укладывается,  заизолируется.  Вариатор  пока  не  подключаем,  ставим
заглушку  на  разъем  из  комплекта.  Заводим двигатель: все работает.
Снимаем  заглушку,  подключаем  к  разъему  вариатор  и  снова  заводим
двигатель:  ура!!! все работает, светодиоды светятся. Вот в принципе и
все.  По ощущениям  пробной  поездки.  Действительно  появился хороший отзыв от
1000  до  2000  об/мин,  чего  не было ранее. В этом месте машина была
туповата,  теперь  разницы  между  бензином  и  газом  не наблюдается.
Тяговитость  появилась : так же как и на бензине можно ехать 20км/ч на
третей  передаче и потом на ней же разгоняться, не нужно переключаться
на  низшую.  По  расходу  : заправил полностью баллон, выкатаю - будет
результат. Пока все. В приложениях к письму : фото+ схемы подключения.
			
				