Приобретение на Украине

В этой теме обсуждаются возможные способы приобретения вараторов. Опт, розница, способы доставки.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение senjn » 14 окт 2013, 19:22

1. У Вас же не двух режимная прошивка и если вы каким то образом (к примеру БК) увеличили угол до 7 градусов на бензине, то с вариатором в 9 градусов на газу уже будет 16 градусов, да и ЭБУ с этими лишними 7 градусами на бензине далеко "зашёл" в своих коррекциях.
2. Здесь в темах где то есть мои доводы против систем ниже 4-го на полном инжекторе, но я не хочу переубеждать Вас... в этом нет смысла... вы уже поставили, то, что Вас устраивает.
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение Волжанин » 14 окт 2013, 19:29

Насчет УОЗ понял сразу,поэтому выставил предварительно в 0,а по поводу доводов-наверное Вам было бы проще повториться,чем мне найти вашу тему!Выбор был сделан на момент регистрации авто (время поджимало+финансы).Позже,когда появилась возможность(меняется только подкапотка с доплатой 3т.гр)вернулся к вопросу установки ГБО-4,но никто не смог привезти убедительных доводов данной переделки...
Аватар пользователя
Волжанин
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:02
Откуда: Украина,Донбасс,Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение senjn » 14 окт 2013, 19:39

Вам нравится постоянно "крутить" редуктор и ездить с хлопками в глушитель или во впускной коллектор? Как себя чувствует датчик расхода воздуха? Кстати, он из строя ещё не выходил? Я, к сожалению, не знаю какого типа у вас этот датчик, но как правило такие датчики стоят не дёшево.
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение Волжанин » 14 окт 2013, 19:57

Не знаю насколько вы компетентны в вопросах ГАЗА,но крутил редуктор я на своей копейке в 80-х годах еще Новогрудинский.После прехода на Италию я вообще забыл об их сущесвовании.ДМРВ сейчас стоит Сименс-нитка,на случай хлопка уже давно придуман так называемый "антихлоп",да и первый хлопок я услышал как раз после установки вариатора,так что именно таких проблем не наблюдаю давно,считаю что надо ставить хорошее ГБО у хорошего установщика,вовремя ездить на прфилактику и не будет проблем.На газу езжу с 89 года(метан,пропан),2-е поколение изучил основательно,на некоторые свои авто ставил сам,потом ехал на сертификацию и регулировку(газоанализатор кусается по цене,чтобы настраивать самому).Я совсем не против прогресса и нововведений,но хочу видеть в этом смысл!Вот как-то так. :ti_pa:
Аватар пользователя
Волжанин
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:02
Откуда: Украина,Донбасс,Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение senjn » 14 окт 2013, 20:11

Я ГБО ставил с 86-го...
Я знаю одно, в двигателях с полным инжектором объём впускного коллектора в несколько раз больше чем в карбюраторных и моно инжекторах, а так как он весь в этих системах заполняется газовой смесью, то когда нибудь "жахнет" так, что никакие антихлопы не спасут ваш ДМРВ. Хоть система 2-го поколения снижает вероятность хлопка по сравнению с 1-вым, но не исключает, как ГБО 4-го. Кстати, вариатор к хлопкам никакого отношения не имеет... хлопает бедная смесь. Я думаю, что вы очень мало ездили на этой машине, а потому ещё не прошли эту "стадию". Как то так. :ti_pa:
А "litovka" пропал... не звонит, не пишет, не едет... Наверное, когда здесь появится моё объявление об отсутствии вариаторов, тогда будет писать "опять нет вариаторов...."! :-)
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение Волжанин » 14 окт 2013, 20:58

Зажигаие тоже влияет на хлопки-при сильно раннем или позднем весь газ не будет сгорать,а так как оно (зажигание) здесь попарное-будет хлопать несгоревший газ в "нерабочем" цилиндре...А на этой машине уже наездил 11тыс,так что уже косяки повылазили-бы!У нас все таксоланосы,газелемаршрутки и прочая инжекторная не личная техника ездит уже давно на ГБО-1-2 и проблем с ДМРВ я не слышал,может какие-то единичные случаи да и то с пленкой.Да и датчик стоит 300гр-это можно их десяток убухать на эти деньги.В основном хлопка боятся иномарки с пластиковым рессивером(коллектором),который разлетается в щепки и стоит несколько сот ихних гривней :-) ,там стоит задуматься...
Аватар пользователя
Волжанин
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:02
Откуда: Украина,Донбасс,Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение senjn » 14 окт 2013, 21:38

Волжанин писал(а):Зажигаие тоже влияет на хлопки-при сильно раннем (?) или позднем весь газ не будет сгорать,а так как оно (зажигание) здесь попарное-будет хлопать несгоревший газ в "нерабочем" цилиндре...
Это как понимать.... впускные клапана дырявые? И куда будет хлопать? :-)
Волжанин писал(а):Да и датчик стоит 300гр-это можно их десяток убухать на эти деньги.

Ну, так я и говорю: "Хозяин - барин"! :ya_hoo_oo:
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение Волжанин » 15 окт 2013, 08:03

Вы,похоже,впервые слышите,что при раннем зажигании хлопает в карбюратор(впуск),а при познем-в выпуск(глушитель),а вообще это бесполезная полемика "на кухне",давайте пока останемся при своих мнениях... :a_g_a:
Аватар пользователя
Волжанин
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:02
Откуда: Украина,Донбасс,Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение Admin » 15 окт 2013, 09:36

Волжанин писал(а):
senjn писал(а):Да, хотелось бы, чтобы вы описали свой опыт установки и эксплуатации вариатора.


Итак,начнем!Вариатор подключил без проблем,по тех описанию,"лишние"провода подсоединил куда надо, пропаял.Все заработало с первого раза,немного покатался-разницы никакой не ощутил.У меня до этого с помощью БК была выставлена поправка УОЗ -7*,здесь "по умолчанию" -9 за 450гр и все.Сильно огорчился,хотел все это выразить здесь в красках :du_el: На следующий день случилось выехать за город о попробовать надавить уже особо не стесняясь-сначала даже было несколько хлопков,не понял-в коллектор или в глушитель,ну а потом ПОПЕРЛО!!!Машину не узнать!Раньше на Газу(ПРОПАН 2-е поколение)больше 170 разогнать не удавалось,думал из-за недостаточной наполняемости на таких оборотах.Сечас спокойно дошел до 190 и еще чувсвовался запас,но надо было готовиться к повороту...В общем впечатления от внедрения вариатора круто изменились.По расходу сначала было на 0,2л/100км больше по БК,сейчас немного успокоился вернулся к прежнему расходу,возможно будет экономия в дальнейшем,а пока,как здесь кто-то писал,постоянно хочется тапок в пол,а ГАЗ этого не любит,вылетает в трубу.Не знаю,насколько я прав,но мне кажется что ЭСУД тоже обучается под вариатор,а может просто впечатления...Но на "эффект вымытой машины " это совсем не похоже!СПАСИБО разработчику за такую альтернативу второй прошивки под газ!РЕКОМЕНДУЮ!!!ДА,забыл,сразу с помощью БК установил поправку УОЗ в 000,это будет для бенза.!Пока замотал вариатор в целофан и приспособил за диагностической колодкой,надеюсь в целофане он не запотеет?Сейчас нет возможности проложить егов салон!

Волжанин, спасибо огромное!!! :-): :-): :-):
А хлопки пропали или продолжаются?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Приобретение на Украине

Сообщение Волжанин » 15 окт 2013, 09:38

Сейчас хлопков нет-они были при плавном трогании,двигатель как-бы захлебывался,потом хлопок и набор оборотов...
Аватар пользователя
Волжанин
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 14:02
Откуда: Украина,Донбасс,Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Приобретение вариаторов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron