Страница 23 из 26

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:43
Admin
Это хорошо. Но если вдруг хлопки ещё раз повторятся, скрутите пожалуйста провода "вход ДПКВ- и вход ДПКВ+" между собой в витую пару. Это значительно увеличит помехоустойчивость вариатора. Ну и выход ДПКВ тоже можно так скрутить для порядка. :-):

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 09:46
Волжанин
Понял,спасибо.Я при проводке блока в салон еще и заэкранирую провода.

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:20
senjn
Волжанин писал(а):Вы,похоже,впервые слышите,что при раннем зажигании хлопает в карбюратор(впуск)...

Конечно, же я всё это слышу впервые! :smu:sche_nie: :-)
Интересно, это насколько градусов ранее надо сделать опережение зажигания, чтобы хлопало во впускной, если клапана впускные закрываются минимум за 140 градусов до верхней мёртвой точки?! Конечно же, если клапана "дырявые", то тогда.....
А Вы знаете, что есть момент, когда выпускной клапан ещё не закрылся выпуская сгоревшие топливо (ещё очень горячие газы!), а уже открывается впускной для всасывания новой смеси и этот момент называется - "перекрытие клапанов"? Вот в такой момент и хлопает во впускной, так как он общий и весь заполнен топливной смесью.... "Я так думаю!" :-)
Я Вам сразу предлагал остаться при своих мнениях.
Самое главное, что вариатор Вы подключили и при этом получили положительный результат! Это значит, что Сергею Николаевичу надо сказать СПАСИБО! за изобретение полезного устройства! :ya_hoo_oo:

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 12:56
litovka
senjn писал(а):надо сказать СПАСИБО! за изобретение полезного устройства! :ya_hoo_oo:

СПАСИБО! говорит каждый, и выражается ОНО в денежном эквиваленте.
Для этого и "изобреталось". :men:
было несколько хлопков,не понял-в коллектор или в глушитель

Причин хлопков 2-е: бедная газо-воздушная смесь и перебои в системе зажигания ( смотрите свечи, провода, контакты на катушке).
Как извесно, в большинстве авто с распределением зажиганием "без трамплера" - 2-е котушки - искра в цилинре за 1 цикл появляется дважды: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Если в конце такта сжатия смесь не востламенилась и не сгорела, то сгорит с хлопком в катализаторе...

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:00
Волжанин
senjn писал(а):Самое главное, что вариатор Вы подключили и при этом получили положительный результат! Это значит, что Сергею Николаевичу надо сказать СПАСИБО! за изобретение полезного устройства! :ya_hoo_oo:

Совершенно верно,поэтому Сергею Николаевичу большое спасибо от Сергея Николаевича :bra_vo:

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:08
Волжанин
litovka писал(а):Причин хлопков 2-е: бедная газо-воздушная смесь и перебои в системе зажигания ( смотрите свечи, провода, контакты на катушке).
Как извесно, в большинстве авто с распределением зажиганием "без трамплера" - 2-е котушки - искра в цилинре за 1 цикл появляется дважды: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Если в конце такта сжатия смесь не востламенилась и не сгорела, то сгорит с хлопком в катализаторе...

До установки вариатора все было нормально и с смесью и с зажиганием,значит после установки был пропуск зажигания по какой-то причине,возможно,как пишет автор,наводка на провода с ДПКВ,кстати,а почему сразу не делать их в экране,а возлагать это на потребителя?Ведь многие потенциальные клиенты далеки от электроники,соединить фишки может любой,а дальше... :nez-nayu:

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:31
Admin
Волжанин писал(а):Совершенно верно,поэтому Сергею Николаевичу большое спасибо от Сергея Николаевича :bra_vo:

:-): :-): :-):
Волжанин писал(а):кстати,а почему сразу не делать их в экране,а возлагать это на потребителя?Ведь многие потенциальные клиенты далеки от электроники,соединить фишки может любой,а дальше... :nez-nayu:

Я тоже думал об этом. Но тут возникает проблема изменения длины проводов. Фиксированая длина окажется для кого-то чрезмерной, а кому-то её не хватит... :du_ma_et:

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:38
Волжанин
Ну если окажется лишних 10-20см-это на работу особо не повлияет?Взять например метра подтора чтобы хватало в салон с укладкой и все...

Re: Приобретение на Украине

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:44
senjn
litovka писал(а):СПАСИБО! говорит каждый, и выражается ОНО в денежном эквиваленте.
Для этого и "изобреталось". :men:

Ну, вот и "litovka" появились! :ya_hoo_oo: Почему Вы не звоните, не пишите....?
Лично я каждый день за "что то" выражаюсь в денежном эквиваленте, при этом не всегда за это "что-то" говорю "спасибо!". :-)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 14:35
litovka
Сейчас хлопков нет-они были при плавном трогании,двигатель как-бы захлебывался,потом хлопок и набор оборотов...

Похоже на богатую смесь. Перерасхода топлива нет?
потом ехал на сертификацию и регулировку(газоанализатор кусается по цене,чтобы настраивать самому)

Я выхожу из подобных ситуачий ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!! Вы ведь ставите эмулятор лямбда-зонда? Ставьте его "со светодиодом", напр. ZOND-4. По цвету светодида запросто можно настроить газовую аппаратуру в любом диапазоне оборотов и с идеальной точностью! А в дальнейшем по этому-же светодиоду можно судить о степени загрязнения возд.фильтра авто или о качестве заправленного топлива... Для настройки ГБО карбовких авто можно самому сделать индикатор-газоанализатор: лямбда-зонд с подогревом+эмулятор ZOND-4 с питанием от 12 вольт.
Но если вдруг хлопки ещё раз повторятся, скрутите пожалуйста провода "вход ДПКВ- и вход ДПКВ+" между собой в витую пару. Это значительно увеличит помехоустойчивость вариатора.

Я установил не одну систему ГБО, огромное количество вариаторов разных фирм(в том числе и 60-2) и суверенностью могу заявить - экранированные провода и витая пара - это лишнее. У меня по этой причине ни разу не было хлопков!!!
Лично я каждый день за "что то" выражаюсь в денежном эквиваленте, при этом не всегда за это "что-то" говорю "спасибо!".

Значит Вы плохо воспитыны.
А "litovka" пропал... не звонит, не пишет, не едет...

А что, кроме меня больше продать некому? Или соскучились?
Я вариаторы буду брать в любом случае: срочно - при необходимости или не срочно - про запас(при наличии свободных денег), но не приеду -это точно. Пересылка дешевле.
[Наверное, когда здесь появится моё объявление об отсутствии вариаторов, тогда будет писать "опять нет вариаторов...."!

Вариаторы должны быть всегда!!! Тем более, что
senjn писал(а):Их потребность исчисляется несколькими десятками в 3 месяца.