Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 02 сен 2012, 19:26

Доброе всем время суток. Сегодня добрался таки до блока управления ГБО со "шнурком" и нетбуком. Перед началом автокалибровки программа Lovato указала на то, что "мотор должен быть спокоен". Если я правильно понял - двигатель должен работать на холостых оборотах. Автокалибровка завершилась успешно, о чём высветилась соответствующая запись.
Т.к. производил данную процедуру сам впервые, то после окончания автокалибровки ради интереса посмотрел другие пункты меню программы. В одном из подменю (точно не помню каком) заметил, что время впрыска бензина примерно 2,5, а газа 5-5,5 - разница в два раза. Напомню, что БК (при очень медленном движении - разворот, движение задним ходом) иногда сообщает о превышении времени впрыска. Что-бы это значило? И ещё. Сейчас стоят иридиевые свечи NGK с установленным "заводским" зазором 1,1 мм. Надо ли уменьшать зазор до 0,8 мм. или эти рекомендации применимы только для обычных свечей зажигания при работе на газу?
Заранее благодарен за дельные советы и рекомендации.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 02 сен 2012, 21:38

Сигнал БК о превышении времени впрыска - это функция провеки качества бензина или используется для экономии топлива (Дисплей установок, Границы, Впрыск/расх%). Эту функцию либо надо настраивать под ваш двигатель или вообще отключить, если вы ездите преимущественно на газе. Зазор на иридиевых свечах уменьшать под газ не надо. Проверено на опыте. С большим зазором работают даже лучше.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 03 сен 2012, 06:52

Voldemar Спасибо за ответ. Я со своими "глубокими" познаниями уже начинал паниковать.
А Насколько "страшна" такая (практически в два раза) разница между временем впрыска бензина и газа?
Кстати. Недавно залетел к хорошую лужу, которую справедливо можно было-бы назвать морем. Залез под капот. Коробка с вариатором была сырая. протёр тряпочкой, вскрыл - внутри коробки сухо как в памперсе.
Ещё раз всем спасибо за участие.
С уважением,
Capeh.
capeh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Admin » 03 сен 2012, 08:14

capeh писал(а):А Насколько "страшна" такая (практически в два раза) разница между временем впрыска бензина и газа?

Абсолютно не страшна. Время открытия газовых форсунок на холостом ходу зависит от давления в газовом редукторе и диаментра жиклёров. Кроме того, газовые форсунки бывают медленные и быстрые - так, например, медленные форсунки lovato вообще не могут работать со временем открытия менее 5мс.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2231 раз.
Поблагодарили: 619 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 03 сен 2012, 08:16

Вообще-то нормальным коэффициентом времени впрыска газа по отношению ко времени впрыска бензина считается 1,2-1,6. Исходя из этого, разница в два раза - это действительно много. Надо проверять настройки. У меня другой газовый контроллер. По настройке Ловато помочь вам не смогу. Ставить вариатор под капот, на мой взгляд, не разумно. Элементная база вариатора примерно такая же как в сотовом телефоне. Вы же не будете хранить ваш сотовый под капотом. Кроме этого, если не намокла плата, то намок штеккер. А он не очень хорошего качества. Его окисление может привести к остановке двигателя в самый неподходящий момент и даже на ходу. Так уже случалось с моими знакомыми. Не поленитесь и перетащите вариатор в удобное место в салоне. Это избавит вас от возможных неприятностей в будущем.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Lovato_TLT
Voldemar
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 03 сен 2012, 09:37

Admin писал: газовые форсунки бывают медленные и быстрые - так, например, медленные форсунки lovato вообще не могут работать со временем открытия менее 5мс.

Voldemar писал: Вообще-то нормальным коэффициентом времени впрыска газа по отношению ко времени впрыска бензина считается 1,2-1,6. Исходя из этого, разница в два раза - это действительно много.

Быть может, имеет смысл заменить имеющиеся форсунки на более «быстрые»?
capeh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Voldemar » 03 сен 2012, 10:09

Не стоит торопиться с заменой форсунок. Надо поиграться с настройками. Admin же написал, что время открытия газ форсунок зависит от отверстия в жиклёрах и давления редуктора. Увеличивая отверстия или поднимая давление, можно сократить время впрыска. Однако, для таких коррекций надо иметь всю информацию по настройкам ГБО. Для этого вам лучше обратиться к специалистам.

За это сообщение автора Voldemar поблагодарил:
Admin
Voldemar
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 14:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 03 сен 2012, 10:28

Вероятнее всего Вы правы. Сейчас машина динамична, тяговита, расход по газу меня вполне устраивает, а то что "блондинка БК" иногда ругается - спишем на "эти дни".

За это сообщение автора capeh поблагодарил:
Admin
capeh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение capeh » 16 сен 2012, 10:56

ПОБЕДА! :ya_hoo_oo: Все "косячки"и "проблемки" ушли после самостоятельной автокалибровки ГБО. "Блондинка" в БК при медленном движении больше не сообщает о повышенном расходе - в общем порядок. Как оказалось автокалибровку не совсем обязательно производить "на ходу". Просто перед данной процедурой я проехал примерно 200 км. на "свежем" бензине (на дачу и обратно). Если я правильно понимаю, то "мозг" автомобиля "приноровился" к нормальной, постоянной работе на штатном топливе, а при автокалибровке ГБО программа подвела характеристики и значения газа к показателям работы на бензине.
Огромное спасибо Всем участвующим в обсуждении моей установки вариатора и оказавшим помощь в решении возникающих вопросов.
С уважением,
Capeh..

За это сообщение автора capeh поблагодарил:
Admin
capeh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Установил вариатор на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8

Сообщение Slv01 » 05 ноя 2012, 14:01

Вчера с Павлом, ака Tager, установили мне вариатор. Ну как, с Павлом, он делал, а я его "задаллбывал умными вопросами". За терпение и ответы ему огромный Респект :bra_vo:
В процессе установки вылезла одна проблема: нет массы на клемме ДПКВ. Пришлось прокинуть провод отдельно.
Машина стала ехать намного лучше. Легче набирает обороты на газе. Расход не замерял.
Спасибо Павлу за терпение и очень хорошую (грамотную) установку вариатора, а Сергею Николаевичу за отличный приборчик!
С Большим Уважением, Slv01

За это сообщение автора Slv01 поблагодарили - 2:
Admin, Tager
Slv01
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 13:17
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Chery

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron