Здравствуйте.
ДПКВ датчик Холла 3х контактный. Два контакта + и -, третий сигнальный. На разъеме эти контакты слева на право 1,2,3, если на разъем смотреть со стороны проводов! И слева на право со стороны контактов самого датчика. Если вы смотрите на контакты разъема датчика, то видите слева 1ый контакт (красный/зеленый вроде), справа 3тий (белый/черный). Вот этот правый, 3тий, бело-черный провод нам и нужен, он сигнальный.
Я делал переходник, чтобы не резать штатную проводку, из датчика распредвала и его разъема. Разъемы на ДПРВ и на ДПКВ ОДИНАКОВЫЕ. Провода разные, а сами разъемы одинаковые. Датчик на разборке стоит 500-600 руб. Мне отдали 2 датчика с разъемами за 1.000 руб.
Итак, аккуратно ножовочным полотном срезаем "колпачек" датчика, вытаскиваем сам датчик и подпаиваем разъем к двум контактам и кусочек провода (или сразу провод от вариатора к третьему контакту согласно схеме.
Где взять +- и? Около аккумулятора есть коробка с реле и предохранителями, там все найдете. Куда поставить сам вариатор? Места тоже валом, особенно если убрать штатный воздухозаборник инад аккумулятором сделать кронштейн и для газомозга и для вариатора. Сухо, тепло и не дует..
Где находится ДПКВ... Нужна яма. Если рука длинная и тонка, то можно и без нее обойтись (без ямы, в смысле), но это только в теории! )))) ДПКВ находится спереди, на стыке мотора и коробки, за передней подушкой двигателя. Снимаем защиту, смотрим вверх и вот он прям внизу.
Если заранее сделать такой переходничек, то установка вариатора занимает считанные минуты. Снятие осциллограммы никаких проблем не вызвали. Подключение либо блютуз адаптером, либо шнурком от ГБО. Работает и так и так.