Также нижеописанное относится к а/м Kia Ceed и Hyundai Solaris с моторами 1.4 и 1.6
1. Находим разъем ДПКВ. (Лично у меня неделя ушла на поиски.

2. Переходник под разъем не нашел, так что пришлось резать провода. Там идет 2 не экранированных провода. Коричневый - ДПКВ- ; Белый - ДПКВ +
Ниже фото разъема.
Для соединения с вариатором взял на всякий случай экранированный провод.
3. Сам вариатор разместил на корпусе воздушного фильтра, т.к. там было меньше всего г... после зимы.
4. "Минус" вариатора и экран проводов с ДПКВ подключил на "минус" аккумулятора
Угол опережения на бензине 0
Угол опережения на газу 9 гр.
Включен режим "помехоподавления"
"Корректировка угла на холостых" - отключена. Т.к. при ее включении начинают "плавать" обороты ХХ. Причем "плавают" когда включаешь кондиционер или обогрев стекол. Возможно если поставить угол опережения поменьше, то такого не будет. Пока не проверял.

5. По ощущениям машина стала ехать так же как на бензине.

Сергею Николаевичу благодарность за отличный продукт!!!