Как выяснилось, здесь установлен датчик положения коленвала типа Холла, соответственно было принято решение установить универсальный вариатор модели Premium!
Датчик положения коленвала нходится под верхним патрубком радиатора около выпускного коллектора:
Разъём датчика положения распредвала находится над гидроусилителем руля:
На датчике Холла три провода - питание, сигнальный и масса. Нам необходимо вариатором корректировать сигнал с сигнального провода.
Для определения сигнального провода, на работающем моторе подключаем пробник к одному из проводов разъёма. Если провод сигнальный - индикаторы пробника начинают попеременно моргать то красным, то зелёным.
Далее, прошиваем вариатор прошивкой осциллографа для датчика Холла:
И, подключая только вход вариатора к сигнальному проводу, на холостом ходу записываем вариатором осциллограмму:
Далее, разрываем сигнальный провод и подключаем вариатор по схеме из технического руководства и проверяем осциллографом работу вариатора (опережение 9 градусов):
Вариатор работает отлично, смещает сигнал правильно, о чём так же свидетельствует и правильная индикация:
Результат - динамика на пропане стала лучше, чем на бензине!