Двигатель Toyota 5VZ-FE

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение OrlAV » 01 мар 2011, 13:31

Добрый день, Сергей Николаевич!
Заинтересовал Ваш вариатор. Подскажите, пожалуйста, возможна-ли установка на следующие модели двигателей:
1. Модель 5VZ-FE V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800
2. Двигатель 1GR-FE технологию VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence – изменяемые фазы газораспределения) с объемом 4 литра. Максимально развиваемая мощность (л.с.) 249@5200

По второй позиции тема была для Прадо, а вот первый двигатель ни где по форуму не нашел.
На обеих машинах стоит 4-е поколение МЕТАНОВЫХ газовых установок. Нужны-ли Вам какие-то доп. данные для прошивок под эти двигатели, или подойдет стандартный вариант?
Метан Zenit JZ 2005, Matrix MJ-XJM, Bigaz RI23 (Toyota 4Runner 3,4L 5VZ-FE +60-2RU; Toyota Takoma 4,0L 1GR-FE +60-2RU)
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватар пользователя
OrlAV
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение Admin » 03 мар 2011, 01:54

Здравствуйте.
На второй модели двигателя будет работать стандартная прошивка. Если на первой модели стоит индуктивный датчик, то и на первую модель подойдёт стандартная прошивка, только в обоих случаях надо не забыть выставить тип шкива 36-2.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
OrlAV
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение OrlAV » 25 мар 2011, 18:00

Здравствуйте, Сергей Николаевич!
У меня установлено МЕТАНОВОЕ оборудование. Угол опережения при работе на метане ок. 12 градусов. При таком большом значении опережения, есть вероятность возникновения ошибки в синхронизации сигналов с ДПКВ и ДПРВ (предположим). Можно-ли, для выхода из ситуации, установить два вариатора (второй на ДПРВ)? И на сколько Вам это интересно?!
Метан Zenit JZ 2005, Matrix MJ-XJM, Bigaz RI23 (Toyota 4Runner 3,4L 5VZ-FE +60-2RU; Toyota Takoma 4,0L 1GR-FE +60-2RU)
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватар пользователя
OrlAV
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение Admin » 26 мар 2011, 21:53

Вероятность возникновения подобной ошибки при больших углах есть, но вот вариатора, способного двигать одновременно и ДПКВ и ДПРВ у меня пока нет. Можем попробовать двигать только ДПКВ при условии полного возврата денег в случае, если вариатор будет работать некорректно.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение OrlAV » 28 мар 2011, 10:30

Да дело, как говориться - не в деньгах!
Хочется корректной и правильной работы вариатора. Поставлю вопрос по другому. Возможно-ли написание прошивки Вами, для установки второго вариатора на ДПРВ. Понимаю, что метановые установки не настолько массовы, как пропан, но все-же...
Метан Zenit JZ 2005, Matrix MJ-XJM, Bigaz RI23 (Toyota 4Runner 3,4L 5VZ-FE +60-2RU; Toyota Takoma 4,0L 1GR-FE +60-2RU)
Метан Zenit JZ 2005, Hana (красные), Tomasetto AT-185 (Cevrolet Tracker J20A 2,0L)
Аватар пользователя
OrlAV
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение Admin » 28 мар 2011, 19:37

Да, но это будет не раньше конца лета...

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
OrlAV
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение rishon » 31 мар 2011, 13:02

OrlAV писал(а):Добрый день, Сергей Николаевич!
Заинтересовал Ваш вариатор.
Модель 5VZ-FE V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800

У меня Прадо с таким же двигателем.
Собираюсь устанавливать ГБО 4-го поколения (пропан-бутановое) и в связи с этим
заинтересовал ваш вариатор.
Какой именно вариатор мне нужен и есть ли какие либо сложности с его самостоятельной установкой (установщики у нас вариаторы не ставят)?
Заранее спасибо за ответы :dr_ink:
Аватар пользователя
rishon
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:47
Откуда: Rishon le Zion,Israel
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение Admin » 01 апр 2011, 21:39

Если датчик положения индуктивный, нужен вариатор 60-2.ru MODEL1. Устанавливается он достаточно просто, нужно просто определить провода от ДПКВ и всё.

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
rishon
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение rishon » 01 апр 2011, 22:15

Как его можно приобрести в Москве?
Аватар пользователя
rishon
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:47
Откуда: Rishon le Zion,Israel
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Двигатель Toyota 5VZ-FE

Сообщение Admin » 02 апр 2011, 00:24

Созвониться со мной по телефону и договориться о встрече. :-): Только не раньше вторника.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1