Страница 3 из 10

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 11:52
sergeigrad
Вариатор получил. Есть впросы, отписался на эл.ящик.
Здесь дублирую вопросы:
Бандероль получил, спасибо, в ней находилось:
1. Сам вариатор
2. Жгут с 4-я разъемами , 2 черных и 2 белых.
Это полный комплект?
Спрашиваю т.к. картон, в который был упакован вариатор , был порван.

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 22:43
Admin
sergeigrad, на почту ответил. Вариатор установлен?

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:10
SVS
Admin писал(а):Без проблем! :-): С Вас полный фотоотчёт! :-):

Как и обещал, отчитываюсь!
Вот он, пациент...
Фото0035.PNG
Фото0035.PNG (868.2 KIB) Просмотров: 4922

Первоначально вариатор был подключен с помощью полученного переходника в штатную проводку под капотом.
Вариатор заработал сразу и без проблем!
После непродолжительных раздумий было принято решение устанавливать вариатор в салоне возле ЭБУ, врезавшись в штатную проводку.
"Мозг" у Sportage расположен в ногах у пассажира.
Фото0042.PNG
Фото0042.PNG (791.75 KIB) Просмотров: 4922

Фото0043.PNG
Фото0043.PNG (883.8 KIB) Просмотров: 4922

Проводка ДПКВ приходит на 48 (ДПКВ+, черный со светло-зеленой полосой) и 49 (ДПКВ-, красный с желтой полосой) контакты ЭБУ. Чтобы добраться до контактов разъема ЭБУ и концов проводов разбираем разъем.
Фото0045.PNG
Фото0045.PNG (881.88 KIB) Просмотров: 4922

Здесь видно что искомые провода приходят в экранах, которые присоединены к колодке масс.
Фото0046.PNG
Фото0046.PNG (902.18 KIB) Просмотров: 4922

Пред подключением, с помощью иголки, из разъема вариатора были удалены все лишние контакты с проводами. Контакты для программирования, например, уж точно не понадобятся в этом разъеме, т.к. вряд ли перепрошивку вариатора я буду делать на машине.
Сначала подключаем питание.
+12 В (красный провод вариатора) с провода, идущего от 37 контакта разъема. Массу (черный провод) - к колодке масс.
Фото0047.PNG
Фото0047.PNG (1.02 MIB) Просмотров: 4922

Далее врезаемся в цепи ДПКВ...
Фото0048.PNG
Фото0048.PNG (624.5 KIB) Просмотров: 4922

Фото0049.PNG
Фото0049.PNG (1.01 MIB) Просмотров: 4922

Проверяем работоспособность...
Ура! Все работает!
Фото0051.PNG
Фото0051.PNG (900.18 KIB) Просмотров: 4922

После этого все места соединений изолируем, провода аккуратно укладываем в жгут, заматываем жгут изолентой. Собираем разъем ЭБУ и устанавливаем все на место. Все!
Дальше начинаем самое приятное - настройку вариатора согласно инструкции!

Предвосхищая один вопрос добавлю, что у меня не установлено ГБО, поэтому провод к газовому клапану не подключал.

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 08:28
avtomat78
Сколько градусов поставили для бензина?

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 10:21
SVS
avtomat78 писал(а):Сколько градусов поставили для бензина?

При +4 гр. стали заметны признаки детонации. При +6 гр. детонация под нагрузкой стала более заметной. Пока остановился на +3 гр. Детонация не ощущается, улучшилась работа двигателя на ХХ. Есть основания полагать что получу небольшую экономию топлива. К слову, у меня стоит хороший БК (Мультисет), который отмечает малейшие изменения в двигателе и считает расход бензина с точность до 2%.

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:34
Admin
SVS, класс!!! Спасибо огромное!!! :-): :-): :-):

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:41
DimTs
Установка на машину, аналогичной в названии темы. Машина с ГБО Digitronic 3D Power.

Размещение вариатора. Лежит между корпусом воздушного фильтра и разъемом диагностики. Обмотан полоской подложки от ламината. И термостабилизация и защита от вибраций.
Изображение

Разъемы подключения вариатора к датчику коленвала. Шлейф убран в гофру.
Изображение

Поключение к +12В газового клапана. У меня на клапане синий провод. Клапан на редукторе.
Изображение

Вход провода питания вариатора (красный) в салон. Продел в уже существующую гофру.
Изображение

Подключения + питания вариатора к разъему под рулевой колонкой. Выбран провод на котором присутствует +12В при положении ключа ON и Start. При подключении к + на прикуривателе получаем проблемы при запуске, т.к. напруга при включении стартера там пропадает. В результате чего возникают проблемы на пустом месте.
Изображение

ГАз настроен +9гр с уменьшением поправки при росте оборотов. Бензин без коррекции. Добавилась тяга на низах при движении на газе. Переход на газ ощущается как пинок под зад :-) Уменьшился расход газа. Ранее 55л хватало на 360 км по городу. Сейчас на 420. Одни и те же маршруты в одно и то же время.

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 19:15
Admin
DimTs, спасибо огромнейшее!!! :-):

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:27
DJPetjko
Добрый день. А как насчёт отправки в Латвию? Интересует вариатор+переходник

Re: Вариатор на КИА Спортаж 2004г. DOHC, 2.0л, 128 л.с.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:31
pyfid
Обращайтесь ко мне на е-майл для обсуждения деталей. Общее правило для отправки за границу таможенного союза - 100% предоплата.