Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 05 дек 2016, 09:44

Добрый день.
У меня необычный случай (проблема), хочу попробовать решить ее с вашей помощью. Машина Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8) русской сборки, без датчика детонации. У этой сборки есть один существенный минус, при полностью исправных узлах, компьютер не верно выставляет УОЗ, мощность плавающая, доказано подбросом компьютера с другой такой же машины, но немецкой сборки. Прошивок (калибровочных таблиц) на родной компьютер нет. В нашем городе есть человек, который работает с фордами, есть оборудование IDS, на мое железо калибровки с других компьютеров не заливаются к сожалению. Можно было бы постараться найти другой компьютер. Но я хочу пойти по другому пути, это интересней, самому хочется получить результат. Собственно никакого газа ставить я не буду, я хочу изменить угол под максимальную производительность двигателя на бензине. Подскажите, это реально? Что для этого нужно? Датчик ДПКВ у меня такой:

Изображение

Осталась только на вас последняя надежда :-):
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 05 дек 2016, 10:37

Собственно понял, что на мой двигатель можно поставить это устройство, прочитал эту тему viewtopic.php?f=3&t=171&start=0&hilit=zetec+1.8
Но вопрос остается открытым касательно корректировок только по бензину.
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение Amstron » 05 дек 2016, 13:00

activio писал(а):Собственно понял, что на мой двигатель можно поставить это устройство, прочитал эту тему viewtopic.php?f=3&t=171&start=0&hilit=zetec+1.8
Но вопрос остается открытым касательно корректировок только по бензину.

Вариатор работать будет. По бензину -/+ 6 градусов регулировать можно. Либо по газу раньше до 32
Указатель уровня газа + бензина с точностью до литра на любой автомобиль! Нажмите на крестик в левом верхнем углу этой надписи и узнаете как можно приобрести вариатор.
Заказать вариатор 60-2.ru можно здесь
Авиа пересылка по РФ 250 р. есть в наличии
Указатель уровня газа + бензина DINGO цена - 2000 р. [/size][/color][/b]
Аватар пользователя
Amstron
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:21
Откуда: дилер из Новосибирска
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение Admin » 07 дек 2016, 20:10

По бензину можно корректировать от -7 градусов до + 7 градусов. А если нужна большая величина опережения зажигания, нужно просто подать +12В на оранжевый провод вариатора - он будет думать, что работает на газу, а в этом режиме можно выставлять опережение до 31 градуса.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5570
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 08 дек 2016, 11:00

Admin писал(а):По бензину можно корректировать от -7 градусов до + 7 градусов. А если нужна большая величина опережения зажигания, нужно просто подать +12В на оранжевый провод вариатора - он будет думать, что работает на газу, а в этом режиме можно выставлять опережение до 31 градуса.

Оо, так это вобще замечательно! Если эта волшебная коробочка поможет, то 2 года мук и выяснений причины тупления машины, пустая трата денег на замену исправных деталей, могут наконец закончится. Я так надеюсь, что она поможет.
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 13 дек 2016, 09:28

Добрый день!
Получил вчера посылку с вариатором. Подключили сразу задействовав оранжевый провод (я без ГБО). Светодиоды VD1 - Зеленый, VD2 зеленый, VD3 - зеленый, VD4 - красный, судя по тех.документация, все правильно. Стал двигать угол, исходя из того что ранее сканер показывал параметр SPARKADV на холостых 15, выставил на вариаторе -10. Машина поехала гораздо лучше, но признаков детонации не слышу вобще, единственное не приятный момент проседают обороты, когда уходишь на нейтраль, бывает так что на малых оборотах когда накатом идешь притормаживает двигателем (легкие подергивания). Я так думаю, что угол еще "не тот самый". Исходя из этого интересует следующее.
До того как я купил вариатор, я еще менял регулятор давления топлива, которые отличается от заводских параметров, должен быть 3.8, стоит 3. Но есть родной 3.8 и 4 атмосферы. Но дело в том, что угол зажигания с завода у меня стоит поздний и на родном регуляторе топливная коррекция уходила в минус (longsft), на РДТ 4 вобще в жуткий минус. А когда поставил РДТ на меньшее давление, то коррекции поползли в плюс и по ощущениям машина ехала лучше. Исходя из этого, могу ли при регулировке зажигания ориентироваться на показания топливной коррекции? Какой лучше РДТ вернуть, 3.8 или 4? Верно ли утверждение, что топливные коррекции уходили в минус, потому что бензин не полностью сгорал, смесь была богатая, лямбда начинала беднить? Я проверю зависимость Longsft когда заберу свой сканер, сейчас проверить не могу. И еще меня смущает, почему на -10 опережении на 4й скорости 50км/ч тапки в пол не было детонации.
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 13 дек 2016, 09:59

Еще мне не понятно, почему обороты не увеличиваются на холостых, при увеличенном угле.
Давайте еще напишу как у меня стоят переключатели сейчас:
SWITCH1 (1 - on, 2 - off, 3 - off, 4 - on, 5,6 - off-on, 7 - on, 8 - off)
SWITCH2 (1- off, 2 - on, 3 - off, 4 - on, 5 - off, 6,7,8 не задействованы)
Надо ли клемму с аккумулятора сдергивать после корректировки? По идее эбу сам должен подстроить впрыск под новый угол.
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 14 дек 2016, 08:39

Жаль, что не посоветуешься ни с кем.
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение Nahn74 » 14 дек 2016, 11:57

Что посоветовать?
Минусовая коррекция топлива - избыток на выхлопе топлива (судя по лямбда зонду или из расчёта поступившего в цилиндр воздуха).
Она может быть при пропуске зажигания в одном из поршней (смесь не сгорела), перелив одной из форсунок (частично решена вами снижением давления топлива). Т.е. топливо-воздушная смесь не способна сгореть.
Наблюдайте несколько параметров УОЗ при нагрузке и накатом (у большинства в этот момент топливо не подаётся а УОЗ больше чем при нагрузке- разгоне). Нужен сравнительный анализ УОЗ (блока управления двигателем) без вариатора, с вариатором при различных изменениях переключателей.
Вы задали зажигание +10°, снижено давление смеси, успешный поджиг, плюсовая коррекция.
Уменьшите зазор между электродами свечи и пропуски зажигания уменьшатся.
Nahn74
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 05:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8)

Сообщение activio » 14 дек 2016, 14:55

Благодарю за информацию!
Кстати про зазор то я и не подумал, у меня свечи стоят с 1,3мм зазором, эти свечи шли под русскую сборку, зажатую под 92 бензин. Американские братья имеют зазор 1мм. Сдается мне, что уменьшив зазор, машина бы поехала лучше и без вариатора. Не так давно в ЭБУ изменили параметр на 95 бензин, а свечи остались те же. Так вот основная проблема была в том, что машина ехать начинала после 3-4 тысяч. Заказал свечи :co_ol:
activio
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron