У меня необычный случай (проблема), хочу попробовать решить ее с вашей помощью. Машина Ford Focus 1 (двиг. Zetec 1.8) русской сборки, без датчика детонации. У этой сборки есть один существенный минус, при полностью исправных узлах, компьютер не верно выставляет УОЗ, мощность плавающая, доказано подбросом компьютера с другой такой же машины, но немецкой сборки. Прошивок (калибровочных таблиц) на родной компьютер нет. В нашем городе есть человек, который работает с фордами, есть оборудование IDS, на мое железо калибровки с других компьютеров не заливаются к сожалению. Можно было бы постараться найти другой компьютер. Но я хочу пойти по другому пути, это интересней, самому хочется получить результат. Собственно никакого газа ставить я не буду, я хочу изменить угол под максимальную производительность двигателя на бензине. Подскажите, это реально? Что для этого нужно? Датчик ДПКВ у меня такой:

Осталась только на вас последняя надежда
