Страница 3 из 5

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:38
Nahn74
У Вас первое поколение ГБО, настройка по газоанализатору на стоячей машине инжекторный машины - это круто!
Ну так и пусть работает на газу только на холостых оборотах.
В Вашей машине есть датчики контроля выхлопных газов?
В Вашей машине есть электронный блок управления двигателем?
Ваш Газоанализатор участвует в корректировке подачи топлива на машине при движении на газу?
Не теми инструментами пытайтесь настроить ГБО.
Отслеживайте показания работы машины сканером, там отчётливо видно отскок лишнего УОЗ по датчику детонации. Присмотритесь к корректировке смеси по выхлопным газам установленными на машине лямбда зондам.
Просто Вы трижды пытаетесь обмануть (ГБО эжектор, вариатор, газоанализатор) калькулятор (ЭБУ двигателя), и удивляетесь почему при внесении изменений он не работает как Вы хотите.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:49
Michael75
[quote="Nahn74"]

В моём авто нет датчика контроля выхлопных газов, нет лямбда зонда,есть потенциометр СО, настроенный по напряжению на оптимальную смесь. Напомню - Ланос 1,6/16кл, 2004г.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 22:44
Nahn74
Мне всегда было проще узнать что хочет и делает машина по установленному в машине блоку управления. Т.е. подключив диагностический сканер.
СО растёт от отбрасывания УОЗ в минус. Добавив 9°вариатором, ЭБУ сделал изменение и сбросил УОЗ в -7°.
Было +5°УОЗ, добавили +9° вариатором, ЭБУ отбросил на -7° УОЗ. Вы имеете по выходу +2°УОЗ реальный с пропусками зажигания и ростом СО.
Это кратко о внесении больших углов, попробуйте 3°,4°,5° на вариаторе, отключив опережение на ХХ и понижение УОЗ с ростом оборотов (2 переключатель вверх на вариаторе).

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 08:31
Michael75
Снял реальную картину Мотортестером. Холостой ход. Кто что скажет? Угол на вариаторе выставлен 15 гр. До этого я выставлял максимум 9 гр. не видя реальной картинки, при этом получается я выходил в " 0 " гр. по факту.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 16:25
Admin
А как мотор себя ведёт после выставления 15 градусов?

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 09:23
Michael75
Мотор ведёт себя нормально, детонации нет. Расход тяжело понять с такой погодой - снег , гололёд, пробуксовки... Как только что-то вычислю по расходу- сразу отпишусь. Я много просмотрел видео с использованием мотортестера и увидел, что практически у всех авто на холостом ходу УОЗ раньше ВМТ, либо " 0 " , а у моего авто ( и не только у моего Ланоса, а и большинства до определённого года выпуска ) угол выставлен после ВМТ . Человек, проводивший диагностику, сказал , что у большинства ДЭУ Ланос зажигание бъёт после ВМТ , а у Шевролет Ланос - до ВМТ ! Попадались видео с диагностикой ДЭУ Ланос с другими ЭБУ, после 2007 г.в., там уже угол бъёт до ВМТ. Как это понимать - не знаю, но факт остаётся фактом. Кстати я уже встречал на этом форуме инфу, что люди ставили рекомендованные 7-9 градусов и изменений практически не замечали. А при выставлении 15 гр. писали ,что появлялась динамика. Надеюсь моя инфа, да ещё и с картинками , будет кому-то полезной. :ni_zia:

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 20:32
Admin
Michael75 писал(а): у большинства ДЭУ Ланос зажигание бъёт после ВМТ , а у Шевролет Ланос - до ВМТ ! Попадались видео с диагностикой ДЭУ Ланос с другими ЭБУ, после 2007 г.в., там уже угол бъёт до ВМТ.

Само собой! Спасибо огромное!!! Это очень интересная информация. Если углы настолько поздние, то и на бензине можно их немного приподнять вариатором.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 08:11
Michael75
Я так и сделал с бензиновым углом. Машина на бензине поехала веселее! Единственное, я предполагаю, что на бензине мне не хватает до зажигания раньше ВМТ. Если было 9гр. после вмт, то после сдвига на 7гр. я получил 2 гр.после ВМТ, а это всё равно не то.... Попаду на мотортестер, сниму скрины и выложу.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 13:24
Admin
Ну, если машина на газу, то зажигание на бензине не так актуально наверное. Хотя, терминальной программой и на бензине можно его подвинуть на столько, насколько необходимо.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 22:41
Michael75
Вот, как и обещал ! Только целое видео с разными экспериментами! https://youtu.be/aUHZtHbeOE4 :ti_pa: