РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Michael75 » 09 мар 2018, 07:15

Сергей Николаевич! Не могли бы Вы прокомментировать видео? Может совет какой дали бы?
Michael75
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 14 мар 2018, 11:07

Michael75 писал(а):Вот, как и обещал ! Только целое видео с разными экспериментами! https://youtu.be/aUHZtHbeOE4 :ti_pa:

Михаил, здравствуйте!
Спасибо огромнейшее за замечательное видео!
Тут есть один нюанс, который не учитывали при проведении замеров - первые 200 оборотов мотора вариатор ничего не корректирует и не эмулирует. Он просто шлёт на выход то, что получает на входе.
Именно по этому при первых замерах угла на бензине получили ноль, вносимый вариатором, а дальше видим:
https://youtu.be/aUHZtHbeOE4?t=25m39s
Максимальный угол не 28, а 31. Просто на телефоне таблица отобразилась не полностью. :-):
https://youtu.be/aUHZtHbeOE4?t=26m26s
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение anatolich2 » 17 апр 2018, 19:02

Здравствуйте! У меня такая проблема. Машина стала глохнуть на ходу как на газу так и на бензине. Потом сразу заводу и еду дальше. Если поставить заглушка то проблема уходит. Прочитал форум, почистил плато но проблема осталась. Что делать, подскажите?
Машина хочет Н5. Вариатору 5 лет.
anatolich2
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 22:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 19 апр 2018, 10:57

Здравствуйте.
Проблема в разъёме вариатора. Необходимо подогнуть клеммы иголкой и пробрызгать WD40. Ещё лучше - набить их медной смазкой ликви моли.
P.S.
Не дублируйте сообщения в различных темах.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение maks152 » 02 окт 2018, 20:13

здравствуйте сломался вариатор не горят лампочки питание есть проверил но ни один диод не горит что с ним делать
maks152
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 13 окт 2018, 20:37

Замкните контакты защитного диода (самый нижний, самый левый элемент с тремя выводами).
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение c1c » 04 дек 2018, 16:50

Вариатору лет 7. Стабилизатор на 5 вольт начал запускаться когда захочет, и выключается во время езды. Можно гарантированно запустить если дотронуться до выходной ножки. Какой там стоит? Смд с маркировкой bk jk sot89. 78L05 ? При подключении только питания( два провода) - ток потребления 87 мА и немного потемнела плата с обратной стороны. Это нормальный ток? Для 78L05 по даташиту в sot89 - 100mA, может срабатывает защита?

Сопротивление после стаба 76 Ом, стаб не выпаен.
c1c
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение Admin » 10 фев 2019, 13:04

c1c писал(а):Вариатору лет 7. Стабилизатор на 5 вольт начал запускаться когда захочет, и выключается во время езды. Можно гарантированно запустить если дотронуться до выходной ножки. Какой там стоит? Смд с маркировкой bk jk sot89. 78L05 ? При подключении только питания( два провода) - ток потребления 87 мА и немного потемнела плата с обратной стороны. Это нормальный ток? Для 78L05 по даташиту в sot89 - 100mA, может срабатывает защита?

Сопротивление после стаба 76 Ом, стаб не выпаен.

Да, стабилизатор этот. Ток должен быть 38мА.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5566
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 651 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение oorbita » 14 окт 2019, 21:11

Добрый вечер. Вариатору лет 6. пробежал 200 тыс. Установлен на чери тиго 2.4. Все работало без проблем, но последнее время периодически зажигает чек двигателя. Заглушишь пощелкаешь - работает. Но после смены грм не смог запустить. Проверил диоды не горять. При лаб. БП все хорошо. Выяснилось пропала масса на датчике полож. коленвала. Подключил на прямую с АКБ, теперь картина такая. Заводится на холодную работает,как прогревается и стоит заглушить то при заводке опять чек двигателя. При этом все диоды горят зеленым цветом. Вариатор покупал с разьемом под чери 2.4 с не большой доработкой. С перемычкой все отлично. Что может быть. Спасибо
oorbita
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РЕМОНТ ВАРИАТОРА????

Сообщение sa-nesterov » 23 окт 2019, 12:46

Добрый день! И у меня проблема и также спустя 2 года, но вариатор достался мне не новый. При запуске выдает ошибку о расхождении сигналов от ДПКВ и ДПРВ, а также о неправдоподоном сигнале от ДПКВ. После запуска машина работает как обычно, да и заводится также, может чуть подольше. Пробовал и на настройках по переключателям, и по настройкам через компьютер. Грешил на запаздывание на бензине в 3 градуса, выставил 0, не помогло. С выставленным 0 пробовал и опережение, тоже так же, ситуация одинаковая. На заглушке таких ошибок нет. Хотел попробовать прошить на 36 версию, вроде соединилось и записалось. В терминальной программе во вкладке настройки вариатора версия прошивки что должно отображаться? и что означает время включения вариатора там же?
sa-nesterov
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:47
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron