Вариатор на Акцент

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Вариатор на Акцент

Сообщение sumerok » 14 окт 2011, 13:47

О себе : автомобиль Акцент 2001г. корея, 12кл. 1.5, ГБО стоит диджитроникс 4поколение, на газу проехал около 17т., всего пробег чуть больше 220т.


Пришел вариатор, хотя просил чтоб настроили мне его, все переключатели выключены были, настроил следующим образом :
1,2, 7,8 на 1 включил,
2,5 на втором (чтоб 9град. корректировка на бензине была).

Щс мне его установили, немного поднастроили газовую програмку. По ощющениям тяга прибавилась, особенно на низах. Пока проехал не много, замерию расход напишу.

Вопрос как-бы в чем - я правильно установил переключатели?
У меня сомнения по след. пунктам :
2 нада ли ставить, это плавное или одинаковое внесение угла опережения зажигания?
7 нада ли на холостых вносить изменения?
8 нада ли это помехоподавление включать?
и по углу опережения - 9град. для Акцента нормально или другой градус нужно ставить или это все подбирается индивидуально к каждой машине?


Живу в г.Краснодар, если кому потребуется могу подсказать где ставил (установка вышла всего 500р с настройкой програмки для ГБО, что значительно дешевле ближайшего "установщика" в крае который в Сочи берет 4000 за вариатор и установку)
sumerok
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение Admin » 14 окт 2011, 18:03

sumerok, здравствуйте! :-):
Насчёт углов опережения - они подбираются экспериментально, индивидуально для каждого конкретного мотора, поскольку для всех моторов они разные. Помехоподавление можно не включать, Корректировка на ХХ - желательна, но если плавают обороты, её отключаем. Уменьшение угла с ростом оборотов ставится в том случае, если на высоких оборотах мотор начинает греться или скисать, так что теперь - эксперимент и ещё раз эксперимент. Учтите при этом, что изменения вступают в силу только после того, как мотор будет заглушен и заведён заново. :-):
Насчёт координат установщика - желательно их выложить с полным фотоотчётом проведённых работ, чтобы народ имел представление о том, что и как было сделано. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение sumerok » 14 окт 2011, 20:40

Установили все качественно, все провода в гофру, там где на массу, на плюс газа и на плюс зажигания все делали разъемами, аккуратно. Тоесть, в случае чего просто снимаются разъемы - проводка автомобиля никак не резалась.

Изображение

Изображение

Изображение

Но они не занимаются как-бы этим специально, просто установщику самому было интересно "попробовать" этот вариатор.

Значит Юра 8918-1592023 находятся на ул. Передовая 29 (въезд около магазина корейских автозапчастей), компания ГазАвтоСервис я у них и ГБО ставил http://www.gazautoservice.base-auto.ru


Ладно значит буду пробовать. А может кто уже ставил на акцент вариатор поделитесь какие настройки у Вас?
Последний раз редактировалось sumerok 14 окт 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора sumerok поблагодарил:
Admin
sumerok
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение Admin » 14 окт 2011, 21:27

sumerok, странно, но у меня Ваша ссылка не открывается...
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение sumerok » 14 окт 2011, 21:39

Ошибся в адресе в 1 букве, исправил.

Странно, я сейчас снял коробочку чтоб отключить помехоподавление и поставить постоянную корректировку - у меня светодиоды только 2 крайные горят красным, точнее мигают. 1 и 4 . Это же не нормально??? И какой-то звук появился когда переключаешь на газ - днем когда мне настраивали ничего такого не слышал, что может быть?
sumerok
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение Admin » 14 окт 2011, 21:45

sumerok писал(а):у меня светодиоды только 2 крайные горят красным, точнее мигают. 1 и 4 . Это же не нормально???

На заглушенном двигателе при подаче питания так и должно быть. Если моргают 1 и 4 на работающем двигателе, это не нормально.
sumerok писал(а):И какой-то звук появился когда переключаешь на газ - днем когда мне настраивали ничего такого не слышал, что может быть?

Возможна ситуация, когда газовый клапан уже открыт, а машина ещё пару секунд работает на бензине. Т.е. на пару секунд на бензине включается газовое опережение. Это не критично, просто не давайте большую нагрузку на двигатель в этот момент.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение sumerok » 14 окт 2011, 22:07

проверял - если выключить 1 переключатель , то горит зеленым 4 диод. Но 2 и 3 диоды не горят. Может у меня шкив какой-то другой и нада 5-6 переключать?

И еще заметил - на работающем двигателе если отключить разъем из вариатора машина не глохнет. По идее то должна глохнуть, т.к. нет сигнала с ДПКВ
sumerok
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение Admin » 14 окт 2011, 22:12

sumerok, не факт - некоторые машины по ДПРВ синхронизируются в аварийном режиме. Но давайте по порядку. На заведённом моторе какие индикаторы горят при работе машины на газу и на бензине?
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5070
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 654 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение sumerok » 14 окт 2011, 22:15

Завожу, выхожу. Мигают 1 и 4.

Прогревается, переключается на газ - также мигают 1 и 4, ничего не меняется в индикации.

У меня сейчас положения - 1) 1,7,8 2) 2,5 - пробовал 2) 3,4,5 ну тоесть 7град вместо 9 ничего не менялось.
пробовал как и писали, выключаю, меняю переключатели, завожу занова.

Двигатель работает стабильно, провалов никаких нет, заводиться нормально. Но что тогда с индикацией? Получается вариатор ничего не корректирует
sumerok
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вариатор на Акцент

Сообщение Lovato_TLT » 14 окт 2011, 22:21

sumerok писал(а):И еще заметил - на работающем двигателе если отключить разъем из вариатора машина не глохнет. По идее то должна глохнуть, т.к. нет сигнала с ДПКВ


Тут два варианта-либо вариатор подключен парралельно( что значит не правильно!!) или при обрыве сигнала ДПКВ контролер переходит в аварийный режим и расчёт синхрнизации ведёт по сигналу датчика положения распредвала ( могу конечно ошибаться,но должен акцентовский мозг так работать-очень классная процедура) . Проверить можно первым отключив разъём с датчика распредвала!
Lovato_TLT
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1