Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 09 апр 2013, 18:38

Доброго времени суток Уважаемые форумчане !
Принимайте в свои ряды новичка . В августе 2011г установил ГБО четвертого поколения OMVL . Оборудованием доволен , экономия на лицо . В ноябре 2012 года заменил ДВС на контрактный . Мой старый любил очень кушать масло , заморачиваться с ремонтом не захотел . После установки контрактного ДВС , проехал 2500-3000км на газе , и понял что тепловые зазоры клапанов ушли . Клапана отрегулировал , задумался как бы эту проблему решить . По совету ARROWS приобрел вариатор , обратился к нашим установщикам ГБО с просьбой об установки его , они про Варик вообще ничего не слышали ! Попросили какую-нить информацию про него . Я записал на диск руководство по эксплуатации и установки Вариатора , дал им . Они было заинтересовались , но потом этот интерес как-то быстро охладел . Видимо и так хватает денег за установку .
Решил что установлю сам . Оставалось только дождаться прихода тепла ( у меня нет гаража , машина живет на улице возле подъезда ). Спасибо огромное ARROWS , он скинул мне ссылку с этого форума ( viewtopic.php?f=3&t=255 ) , но у меня возникла проблема . Дело в том , что у меня авто 1997 года рождения , т.е стоит трамблер , и электрические схемы с 2000 годом разные . Самой большой проблемой для меня было найти подключение к ДПКВ . Я просто не знал даже где он расположен . По работе ДВС стал замечать что похоже опять начинают уходить зазоры клапанов . Решил с установкой не тянуть . Сегодня установил у знакомого электрика ( цена вопроса 1500руб ) . Настраивать вариатор электрик не стал , объяснив это тем что в душе не чает как это делается . Подключение произвел по схеме которая прилагалась в инструкции ( я сам скачал её с этого сайта ).
Итак : машина завелась , я уехал за женой , и стал самостоятельно настраивать вариатор .
DIP-переключатели SWITCH1
1 - on
5 - on
остальные 2 , 3 ,4 ,6 , 7 ,8 - off
DIP-переключатели SWITCH2
2 - on
5 - on
остальные 1 , 3 ,4 ,6 ,7 ,8 - off
Если я правильно понял , я просто установил опережение угла зажигания при работе на газе - 9 градусов . ( пробовал установить 12 градусов , ну типа как в инструкции написано 92-80=12 ,разницу между 9 и 12 не заметил )
светодиоды горят
1- во время запуска - красным ( когда ЭБУ ГБО переключает с бенза на газ - зеленым )
2 - зеленый
3 - зеленый
4 - красный
На холостых оборотах (на газе ) заметил что обороты немного упали ( раньше они были около 900-950 , теперь 750 ) - мне даже это понравилось .
Динамика разгона с места заметно увеличилась ! При резком нажатии педали в пол - колеса идут в проворот .
При движении происходят пропуски , хлопки , машину подтряхивает , такое впечатление что в каком-то цилиндре не происходит воспламенение . На перекрестке чуть не заглох .
Пробовал установить DIP-переключатели SWITCH1 № 7 и 8 в положение on - при работе ДВС на холостых газанул , загорелся чек ДВС заглох . Выключил их .
Буду очень признателен если подскажите как правильно отрегулировать вариатор . Тем более что на работе я разрекламировал сей девайс , и двое моих подчиненных сослуживцев приобрели их , как я им в глаза теперь буду глядеть ...
Модель моего вариатора 1
P.S.
Как я понял , ближайшее Ваше представительство находится в Новосибирске , точнее в Бердске . Для решения проблемы я даже согласен проехать 550 км в одну сторону . Хочу чтобы вариатор работал , а клапанам было гуд .
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Tager » 09 апр 2013, 20:12

Добрый вечер.Откуда взята масса вариатора? Уверены,что правильно определили полярность дпкв?
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.

За это сообщение автора Tager поблагодарили - 2:
Admin, vyachik13
Tager
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 10 апр 2013, 04:04

Сегодня самостоятельно проверю подключение , благо теперь по проводам от вариатора найду этот преславутый дпкв . Знаю только одно , подключен вариатор к эбу автомобиля ,распологается непосредственно за перчаточным бардачком , и один провод к + газового клапана . Минус вариатора я же могу просто посадить на корпус автомобиля ? Возможно ли без трагических последствий для вариатора и эбу авто менять полярность дпкв ?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение АГ2 » 10 апр 2013, 05:07

vyachik13 писал(а):Возможно ли без трагических последствий для вариатора и эбу авто менять полярность дпкв ?

Возможно. Для этого надо проверить входы ДПКВ на вариатор обычным тестером. Один из них будет замыкаться на массу при включении зажигания. Это будет вход "ДПКВ -" по терминологии руководства производителя вариатора. На тойотах он обозначен как "NE+", отсюда путаница при установке...
Сам маялся недавно - viewtopic.php?f=7&t=620
Стиль езды - философский:)

За это сообщение автора АГ2 поблагодарил:
vyachik13
Аватар пользователя
АГ2
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 10 апр 2013, 05:51

АГ2 писал(а):
vyachik13 писал(а):Возможно ли без трагических последствий для вариатора и эбу авто менять полярность дпкв ?

Возможно. Для этого надо проверить входы ДПКВ на вариатор обычным тестером. Один из них будет замыкаться на массу при включении зажигания. Это будет вход "ДПКВ -" по терминологии руководства производителя вариатора. На тойотах он обозначен как "NE+", отсюда путаница при установке...
Сам маялся недавно - viewtopic.php?f=7&t=620

Большое спасибо за ответ ! Попробую для начала поменять полярность дпкв .
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Admin » 10 апр 2013, 07:00

АГ2 писал(а):Один из них будет замыкаться на массу при включении зажигания. Это будет вход "ДПКВ -" по терминологии руководства производителя вариатора. На тойотах он обозначен как "NE+", отсюда путаница при установке...
Сам маялся недавно - viewtopic.php?f=7&t=620

Ну всё перепутал. :-):
ВЫХОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ TOYOTA, КОТОРЫЙ КОММУТИРУЕТСЯ НА МАССУ ЭТО ДПКВ+(!!!!!!) А НА СХЕМЕ В РУКОВОДСТВЕ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ОН ОБОЗНАЧЕН,КАК NE-!!!!!!!

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
vyachik13
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение АГ2 » 10 апр 2013, 07:40

Admin писал(а):Ну всё перепутал. :-):

Склероз у меня, однако, по методике определения. Хотя сущность от этого не меняется особо...
Напомню, что вы собирались выделенное крупным шрифтом ввести в новое руководство. Скачал, но заветных букофф так и не увидел((((. Все то же невнятное упоминание.
Стиль езды - философский:)
Аватар пользователя
АГ2
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 10 апр 2013, 08:29

Как правильно поменять полярность ? Только на входе в вариатор или на выходе тоже ?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 10 апр 2013, 08:39

Поменял полярность на входе выриатора , машина не завелась . Дополнительно поменял полярность на выходе - завелась . Поеду тестировать
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 10 апр 2013, 09:14

Проехал пару километров , пока все работает как надо . Сейчас специально выеду за город , притоплю там по полной , да и вообще проверю работу машины на всех режимах . О результате тестирования отпишусь позже . Надеюсь от смены полярности на входе варика и выходе не спалю чего-нить ( сам вариатор или эбу автомобиля ) . :ne_vi_del:
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7

За это сообщение автора vyachik13 поблагодарил:
Admin
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1