Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение BiG » 05 фев 2014, 14:16

А подскажите как мне вообще проверить работоспособность вариатора?
Дело в том что я отъездил с ним два года и у меня зажало клапана в ноль. Двигатель такой же как в теме.

Еще в одной из тем было сказано что с вариатором угол на бензине смещается на -2.5 градуса, так ли это? Я как раз много ездил на бензине на дальние расстояния с подключенным вариатором.
BiG
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение pyfid » 05 фев 2014, 19:23

BiG писал(а):А подскажите как мне вообще проверить работоспособность вариатора?
Дело в том что я отъездил с ним два года и у меня зажало клапана в ноль. Двигатель такой же как в теме.

Еще в одной из тем было сказано что с вариатором угол на бензине смещается на -2.5 градуса, так ли это? Я как раз много ездил на бензине на дальние расстояния с подключенным вариатором.

Снять осциллограмму.
С помощью ноутбука это можно сделать, например, как здесь.
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение pyfid » 05 фев 2014, 19:27

pyfid писал(а):
BiG писал(а):А подскажите как мне вообще проверить работоспособность вариатора?
Дело в том что я отъездил с ним два года и у меня зажало клапана в ноль. Двигатель такой же как в теме.

Еще в одной из тем было сказано что с вариатором угол на бензине смещается на -2.5 градуса, так ли это? Я как раз много ездил на бензине на дальние расстояния с подключенным вариатором.

Снять осциллограмму.
С помощью ноутбука это можно сделать, например, как здесь.

В нашей раше -2,5 градуса на бензине не критично, запаса саморегулирования по детонации на бензине должно быть достаточно.
pyfid
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:07
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение BiG » 06 фев 2014, 07:36

Блин, еще городить чего-то... Более простого способа нету? Чтобы просто понять работает или нет. Осциллограф скоро будет...

В том году много ездил в горах, т.е. двигатель напрягался ощутимо. Бензин лил 80-й в перемешку с 98, так как на заправках только 80-й.
На газу в горах просто глохла.
BiG
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение senjn » 06 фев 2014, 15:25

BiG, проверить даёт ли вариатор опережение можно простым способом:
1. Отключить провод идуший от вариатора на газовый клапан со стороны клапана.
2. Завести двигатель на бензине и перейти на газ.
3. В режиме ХХ внимательно прислушиваясь к работе двигателя подключить отключенный ранее (от газового клапана) провод к клемме +12 вольт аккумулятора и Вы должны услышать кратковременное повышение оборотов. Это кратковременное повышение оборотов можно заметить при углах вариатора больше 6 градусов.

За это сообщение автора senjn поблагодарили - 3:
Admin, Amstron, BiG
senjn
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:07
Откуда: (Киев)
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 190 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Admin » 08 фев 2014, 13:26

Или аналогично - принудительно коммутируя провод газ-бензин вариатора наблюдать стробоскопом смещение метки. Тоже объективный метод.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5627
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1