Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Admin » 10 апр 2013, 09:26

vyachik13 писал(а):Надеюсь от смены полярности на входе варика и выходе не спалю чего-нить ( сам вариатор или эбу автомобиля ) . :ne_vi_del:

Это исключено. :-):
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 10 апр 2013, 15:37

Итак , подвожу итоги дня сегодняшнего !
Эксперимент с тестированием вариатора закончен . Работает отлично ! Никаких сбоев , хлопков , пропусков в цилиндрах , и т.п сегодня после смены полярности на входе и выходе вариатора не было ! Самой работой вариатора доволен , думаю что двигатель тоже :-) .
Заметил такое дело - вчера , после установки когда полярность была подключена с точностью до наоборот , в момент трогания с места машина была гораздо резвее . Только нажму на педаль , как колеса с проворотом на сухом асфальте уходили в букс . Сегодня такое явление уже не повторялось . ( логического объяснения этому факту я так и не нашел , да и не надо уже ) . По невнимательности установил угол опережения 28 градусов . Обратил внимание на то , что долго заводится двс , стартер крутил 4-5 сек ( повторюсь , машина всегда заводится только на бензине , затем сама переключается на газ ) . Раскручивал обороты до предела 5500 об/мин , странно но гбо не переключалось на бензин , хотя в настройках стоит при 4500об/мин переключение с газа на бензин . Посмотрел внимательнее на переключатели , увидел свою ошибку , и быстро её исправил . Попробовал сделать опережение 12 градусов . Двигатель завелся чуть хуже чем при 9 градусах , и мне показалась ( могу ошибаться ) что динамика разгона стала чуть хуже чем при 9 . Вернул обратно на 9 .
Хотелось бы узнать , у кого какой градус стоит , или эта настройка индивидуальна для каждого двс ?
В одном точно уверен ! С вариатором при заводке двигателя стартеру приходится крутить дольше . Это явление прямопропорционально углу опережению зажигания - чем больше установлен угол , тем дольше приходится маслать стартеру . Это особенность вариатроа , или есть другое объяснение ? Замечу , на бензине я не делал никакого опережения . Переключатели в первой колодке 1 и 5 вкл , остальные выкл . во второй - 2 и 3 вкл , остальные выкл .
Пробовал включать 7 перключатель в первой колодке ( для работы на х.х ) - двигатель работал нормально , хотя вчера загорался чек и двс глох .
Про расход газа пока не могу ничего сказать . Во-первых мало времени прошло , нужно заправится и проследить , во-вторых погода изменилась в лучшую сторону , третий день подряд +20 ! Пока еще не привык , судить же по зимнему расходу будет не правильно . 15.04.2013 поеду в Барнаул , начинается сессия ( жизнь заставила в 42 года пойти учиться ) , вот тут и посмотрим на расход . Обычно при скорости 110-120 км/ч расход был 16,5-18 литров ( но это зимой ) , город 20-22 литра газа с прогревашками два раза в день минут по 5-7 .
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7

За это сообщение автора vyachik13 поблагодарили - 2:
Admin, АГ2
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Admin » 11 апр 2013, 06:27

vyachik13 писал(а):Хотелось бы узнать , у кого какой градус стоит , или эта настройка индивидуальна для каждого двс ?
В одном точно уверен ! С вариатором при заводке двигателя стартеру приходится крутить дольше . Это явление прямопропорционально углу опережению зажигания - чем больше установлен угол , тем дольше приходится маслать стартеру . Это особенность вариатроа , или есть другое объяснение ?

Да, угол индивидуален. Нужно пробовать, экспериментировать, подбирать углы под свой мотор. Только не забудьте, что изменения микропереключателей вступают в силу только после того, как ДВС будет остановлен на 2-3 сек. и снова запущен.
Насчёт запуска - тут есть два момента. Если подключились по схеме с общей массой, то можно попробовать переподключиться по дифференциальной схеме.
Если это не решит вопрос, можно выпаять резистор и впаять вместо него другой, номиналом 200 или 500килоОм:
viewtopic.php?p=1608#p1608
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 653 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 11 апр 2013, 16:47

Прошел еще один день счастливым обладанием вариатора ! ( без сарказма ) Динамика разгона автомобиля , особенно с низов впечатляет ! Есть у нас в городе мост виадук через железную дорогу . Я периодически в одном и том же месте ( назовем его старт ) двигаясь примерно с одной и той же скоростью ( +/- 2 км/час) нажимаю педаль газа в пол . Ну и наблюдаю ( опять же до определенного места- финиш ) как разгоняется машина . Своего рода контроль за тем как тянет двс . Так вот с вариатором ( сегодня специально пробовал 2 раза ) , скорость на финише больше на 10-12 км/ч !!! Обычно эта скорость была 80-85 км/ч ( на газе ) , на бензине 90-92км/ч , сегодня же на газе с вариатором я побил свой рекорд ! 95 км/ч !!! Я считаю что это показатель работы вариатора ! Интересно узнать мнение админа на этот факт .
А теперь вопрос - как с вариатором правильно проходить процедуру настройки ГБО ? Ведь установщики в лучшем случае краем уха слышали про сей девайс , а сами-то работают по старинке . Отключить варик и поставить заглушку , или есть другой способ ?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 11 апр 2013, 16:52

Admin писал(а): Если подключились по схеме с общей массой, то можно попробовать переподключиться по дифференциальной схеме.

А можно про эту дифференциальную схему поподробнее . Если я правильно понял , подключиться напрямую от аккумулятора на минусовую клему ?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Tager » 11 апр 2013, 17:15

Откалибровать с вариатором,а массу скомутировать на серый провод вариатора.
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.

За это сообщение автора Tager поблагодарил:
vyachik13
Tager
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 11 апр 2013, 17:58

Tager писал(а):Откалибровать с вариатором,а массу скомутировать на серый провод вариатора.

Т.е соединить эти два провода ?
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение Tager » 11 апр 2013, 19:27

Возможно,что ДПРВ и ДПКВ имеют общую массу.Во избежании появления ошибки Р0116 (рассогласование работы датчиков ПРВ и ПКВ),лучше массу вариатора скомутировать на +ДПКВ (серый провод).(Это из опыта общения с Тойотой).
Продажа и установка вариаторов 60-2 в Краснодарском крае.Установка и ремонт ГБО.

За это сообщение автора Tager поблагодарил:
vyachik13
Tager
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение aarrows » 13 апр 2013, 16:35

Tager писал(а):Возможно,что ДПРВ и ДПКВ имеют общую массу.Во избежании появления ошибки Р0116 (рассогласование работы датчиков ПРВ и ПКВ),лучше массу вариатора скомутировать на +ДПКВ (серый провод).(Это из опыта общения с Тойотой).

То есть как на 3-й схеме или как на 1-й(она на предыдущей странице по ссылке)
viewtopic.php?f=3&t=255&start=80
Hilux Surf 215, 3RZ 2003, ГБО-4, вариатор

За это сообщение автора aarrows поблагодарил:
vyachik13
Аватар пользователя
aarrows
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 07:43
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вариатора на TLC Prado 1997г.в ДВС 3RZ трамблерный.

Сообщение vyachik13 » 14 апр 2013, 07:43

aarrows писал(а):
Tager писал(а):Возможно,что ДПРВ и ДПКВ имеют общую массу.Во избежании появления ошибки Р0116 (рассогласование работы датчиков ПРВ и ПКВ),лучше массу вариатора скомутировать на +ДПКВ (серый провод).(Это из опыта общения с Тойотой).

То есть как на 3-й схеме или как на 1-й(она на предыдущей странице по ссылке)
viewtopic.php?f=3&t=255&start=80

Спасибо за столь ясное объяснение ! Так и сделаю :co_ol:
Toyota Land Cruiser Prado TX Limited 2.7
Аватар пользователя
vyachik13
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:24
Откуда: Алтайский край город Рубцовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчику

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron