77Дмитрий77 писал(а):Пытался прошить стоковую , но совсем забыл что у меня удалён катализатор и соответственно евро 2 , а стоковая я так понял евро 3 . Поставил вариатор и поменял полюса - как мне предогали , машина глохнет как положено через секунд 10 . Вернул всё назад и установил вариатор , но при принудительном переключении с газа на бензин машина просто глохнет . Но потом на бензине заводится ! При работе с заглушкой угол в пределах 9-12 , а при работе с вариатором угол меньше становится . Наверное всё таки какое то влияние он оказывает на работу двигателя . Может качнуть прошивку бензиновую под евро 2 и попробовать вариатор ? У меня до этого стояла не плохая кажется называлась Мастер .
Что то мне не нравится перепрошивать ЭБУ. Бесполезная трата времени. Надо добиться, что бы с вариатором на нуливых углах работал.
Попробуйте для бензина поставить запаздывание 6 градусов.
Также попробуйте все возможные полярности подключения датчика и вариатора к ЭБУ. Меняйте только на входе вариатора. Потом на выходе.
Синхронизация всегда горит зеленым? Другие светодиоды ни как не полмигивают другим цветом?