Установка на перешитую Шеви-Ниву

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

Сообщение Admin » 18 апр 2019, 12:14

2121t писал(а):Будет ли там педальбустер или нет это вопрос второй

Будет обязательно. Это главная фишка. :-)
2121t писал(а):вариатор тоже не настроен под конкретный мотор

Вариатор позволяет подстроить зажигание не только под каждый конкретный экземпляр мотора, но и под конкретное качество топлива, будь то газ или бензин.
2121t писал(а):Речь идет о дифференцированном изменении углов на разных режимах, которая есть в прошивке. Что то можно сказать о критичности этой характеристики?

Практика показывает, что на различных экземплярах моторов одной и той же марки, на пропане у одного 6 градусов это уже много, а другому 11 в самый раз.
Сами подумайте, ну допустим, отстроили прошивку на экземпляре мотора, где 6 градусов уже много. и как эта прошивка поведёт себя на экземпляре. где оптимальным углом является 11?
Вся эта песня про "тонкую настройку в разных режимах" долгая и поётся давно...
А вот педальбустер - штука универсальная. Под любой мотор подойдёт. :-):

За это сообщение автора Admin поблагодарил:
2121t
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

Сообщение 2121t » 18 апр 2019, 13:37

Понял, спасибо. Буду продолжать устанавливать...
2121t
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 12:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

Сообщение 2121t » 11 июл 2019, 15:43

Admin писал(а):Практика показывает, что на различных экземплярах моторов одной и той же марки, на пропане у одного 6 градусов это уже много, а другому 11 в самый раз.
Начал с 4 градусов, на низах по субъективным ощущениям поехала лучше. Буду пробовать увеличивать угол. А как понять когда "уже много"?
2121t
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 12:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

Сообщение Admin » 17 июл 2019, 14:54

Когда при дальнейшем увеличении угла тяга расти перестаёт, значит, откатываемся обратно к углам с максимальной тягой.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

Сообщение 2121t » 17 июл 2019, 17:11

А может увеличение угла опережения сопровождаться ростом температуры двигателя? Увеличил до 5 град, заметил что стал греться (5-6 град Цельсия), установил опять 4 град, тоже есть некоторый рост температуры относительно работы без вариатора, но меньший (2-3 гр Цельсия).
2121t
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 12:48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка на перешитую Шеви-Ниву

Сообщение Admin » 18 июл 2019, 08:46

Может. Поставьте 3 градуса.
Аватар пользователя
Admin
Администратор
 
Сообщений: 5625
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2358 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по вариатору для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron