вальдемар, можно сказать точно, что вариатор на угол впрыска топлива не влияет!
Если говорить точнее, то влияет так незначительно, что этим влиянием можно принебреч.
Для размышления пример: При последовательном или фазированном впрыске, впрыск топлива осуществляется тогда, когда обслуживаемый данной форсункой цилиндр находится на такте выпуска отработавших газов, то есть, незадолго до такта впуска.
Начало впрыска заложено в картах бензинового ЭБУ и зависит только от типа впрыска: одноточечный, распределённый или многоточечный, непосредственный. В свою очередь распределённый или многоточечный делится на : последовательный или фазированный, попарно параллельный и параллельный. Осцилограммы на форсунках разных типов впрыска можете посмотреть здесь:
http://auto.schoollremonta.ru/46-sistem ... pliva.htmlГлавная задача ЭБУ - подать форсунками необходимое количество топлива, управляя длительностью времени впрыска.