Владимир по вопросу 1 :)
стратегия перехода на бензин на высоких оборотах - это мое решение, связано как с консультацией, изучением интернет рессурсов, так и собственным опытом эксплуатации высокофорсированных моторов, где на оборотах "Залипали клапана" Я не могу утверждать, что работа во всем диапазоне частот на газу для ДВС хуже, чем переход на бензин. Одним из аргументов является и прочистка бензофорсунок при их работе.
Что до консультаций о вариаторе я с радостью выслушиваю мнения как ГБОшников так и ВАРИАторщиков
По свечам - для меня выбор свечей не вопрос религии - заехал в магазин, попросил хорошие свечи с необходимыми температурными характеристиками - предложили БОШ, купил, заменил и езжу, осенью поменяю на другие.
Вопросы задаю -так как у кого то есть опыт и лучше изучать вопрос на "чужих граблях".
П.с. давно на ВАЗ 08 у меня стояло ГБО 1го поколения, так вот при езде на средних оборотах все было ОК, стоило покрутить двиг на трассе, и через 500 км, приходилось регулировать клапана. Зажигание стояло вперед, машина ездила на газу, на бензе с углом справлялся датчик детонации.