Страница 1 из 1

Угол впрыска топлива

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:59
вальдемар
Здравствуйте Сергей Николаевич.
При работе вариатора меняется уоз.Меняется ли угол впрыска топлива? Ели да как влияет на работу двс ? :du_ma_et:

Re: Угол впрыска топлива

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:13
senjn
вальдемар, можно сказать точно, что вариатор на угол впрыска топлива не влияет! :-)
Если говорить точнее, то влияет так незначительно, что этим влиянием можно принебреч.
Для размышления пример: При последовательном или фазированном впрыске, впрыск топлива осуществляется тогда, когда обслуживаемый данной форсункой цилиндр находится на такте выпуска отработавших газов, то есть, незадолго до такта впуска.
Начало впрыска заложено в картах бензинового ЭБУ и зависит только от типа впрыска: одноточечный, распределённый или многоточечный, непосредственный. В свою очередь распределённый или многоточечный делится на : последовательный или фазированный, попарно параллельный и параллельный. Осцилограммы на форсунках разных типов впрыска можете посмотреть здесь: http://auto.schoollremonta.ru/46-sistem ... pliva.html
Главная задача ЭБУ - подать форсунками необходимое количество топлива, управляя длительностью времени впрыска.